Согласно схеме и описанию там все просто. Но откуда у меня такой бардак в проводке :)
ДПКВ есть? Или как он определяет положение?
Если нет датчика скорости, это влияет на количество топлива?
На схеме ессть диагностический разъем, есть инфа про стандарт и опыт подключения каких-либо сканеров?
Что такое "nbv" в таблице?
Насос всегда качает при включенном зажигании?
и что-то быстро щелкает в районе форсунок, как мне кажется. Вроде там кроме форсунок щелкать нечему.чисто физически может клацать и КХХ. Но...
насчет лампы =чека=, у тебя её никогда не было. то видимо контролька ABS моргала ;)
я имел в виду скорпо приборку.насчет лампы =чека=, у тебя её никогда не было. то видимо контролька ABS моргала ;)какой абс? у меня капри, там абс не было... но на приборке лампа моргала. мотор был в этой машине, я на нем приехал. 4 года назад.
ну так вот какая-то красная лампочка загоралась и гасла через какое-то время после пуска. может и акб, там не нарисовано.В капри четыре лампочки. По середине с верху- дальний свет. По середине с низу повороты.Крайняя правая - зарядка акума. Крайняя с лева - ручник, уровень тормозной.
То что там на крышке трамблера есть метка и что ВМТ 1 поршня можно найти визуально я как-бэ знаю. Вопрос приминительно к этому мотору, чтобы не искать через свечу...
Кто-то подскажет с какой ноги мозгов идёт управление катушкой?
И как тут катушку проверить? Пробовал +/- подавать, искры нет.
Таким образом получается мозги вообще не управляют искрой. Какая ж архаичность :) Не навижу джетроники...
В любом случае состояние катушку пока что под вопросом.
Круче только dis зажигание.
Лан посмотрим что там как, с трамблере пока нет сигналов на катушку...
Конкретные вопросы:
- какой ХХ должен быть?
- регулируется ли ХХ? (я думаю нет, но вдруг)
- где взять адекватную инфу по проверке датчиков?
Снимаем этот провод, далее получаем базовый УОЗ. Теперь можем крутить трамблер и выставлять УОЗ по стробоскопу. Надо вроде как 12градусов.
Короче на дроссель стал реагировать адекватнее. Но перелив остался таким же диким.
- где взять адекватную инфу по проверке датчиков?
На свечах все так же нет видимости работы - ну немного желтоватый оттенок появляется. На 6 свече уже черный налет образуется и она мокрая. На этой форсе кстати разъем поломан.
Может проблема с клапанами.... ??
90GB-12650A-HB
67, 76, 85,86,89 вроде так. записал на крыле, попозже уточню.
это ты откуда взял что они на дмрв? по моим данным то там дад, и проводка совпадает.. и мотор как я понял покупался в сборе с мозгами и проводкой.
я просто разбираюсь с тем что есть :)
ты меня расстроил. я чето не обратил внимания что там F а не P...+1 и ставить вертикалки :)
лан надо выкидывать нахрен эту шляпу.
На сулеймане народ утверждает что в таблице ошибка и мозг не может быть расходомерным.
при отсоединении ДАД или снятии трубки мотор глохнет и не заводится. Если бы там должен был быть расходомер (а их там 2) то полюбому бы ругался на его отсутствие и вряд ли завелся бы с подключенным дадом.трубку с МАПа скидываешь-подсос воздуха.
диагностика показала неадекватный сигнал с левой лямбды. какую брать, код бы где посмотреть?
коды ошибок забыл записать, остальное пока не смотрел.
лямбда код 0 258 005 133.
чего оно? это тазовская шляпа :)
Ошибки 67, 85, 86, 89, 76
Левая лямбда рисует херню )да.. синусоида не та что должна быть.
Ну теперь она тоже ахинею показывает. Это ХХ, окно 3 секунды.
Ошибки точно такие, попробовал ещё раз.
ищи скорпа с 2ух лямбдовым 2.9 , с него подставь мозги на пробу.
В туле их нет.. А покупать за 3к с Москвы не хочеться.
эти ошибки не характерны для блока ЭБУ что должен стоять у тебя.
диодом.что само по себе исключает возможность неверного истолкования мотортестером.
ЭБУ херню говорит. и подставляй другой.
А лямбды полюбому дохлые.
Я же в такой конфигурации с Москвы приехал, и там хз сколько они так работали с диким переливом.
На одной бошке на форсах +12В, а на другой 14В (как в борт сети от генератора)... Может потому они и переливают. А переливают именно те что на 14В сидят.
хрен их знает.. мне не с чем сравнить. Ну так они льют одинаково, я уже писал что снимал рампу и проверял форсы подавая на них импульсы. По крайнй мере не травят, насос запитывал напрямую на время тестов форсунок.
Тут весь мотор "пальцем". джетроник гавно. никто ничего не знает точно. Только общие сведения. Общее и я знаю, не трактора в колхозе чиню.
Таблица кодов ошибок видимо с пробелами. Блок же выдает какие-то ошибки, и шил его явно не дядя Ваня в деревне по лунному календарю. Ну допустим у нас нет цифровой диагностики. Ну и хрен бы с ней. Но данных для проверки датчиков нет. Где сопротивления температурных взять? Да и остальных тоже.
джетроник гавно.
не трактора в колхозечинит ;)
Кстати про лямбды там указано, что нормальный сигнал с них 0.3-0.7В , а не 0.85-0,9 как на ВАЗовских.
По моему опыту в этом моторе нет проблемных датчиков. А данных для проверки с эталоном у меня нет, так что я ничего не могу проверить.
проверь лямбды. тестером на сигнальный провод. показания =пляшут= от 0 до 1в. а точнее в районе 0.4-0.7-0.8в.
Так вот я к тому, что дай четкие обоснования почему именно эти мозги не подходят. Я привожу конкретные вопросы и тесты.
дай мне код мозгов которые тут должны стоять. - опять все игнорят.
уже месяц спрашиваю, никто не знает. Но большинство утверждают что мозги не те. А какие те? или мне все купить и сидеть их перетыкать? я вам че, миллионер чтоли :)
Даже продованы мозгов не знают с чего их сняли. Как я куплю то? у меня нет возможности выкинуть 10к рублей в помойку..
Один красночерный - то есть это плюс с зажигания, там есть напряжение. И еще 2 черно-зеленых. куда они идут? один идет в трамблер! нахрена? второй идет в мозг на 18 ногу которая в схеме подключения не задействуется.
Отлично, продиагностировали. Нашли причину.. Видимо проводка втыкнута в пустые ноги :) Как следствие датчики питаются воздухом и форсы льют воздух.
Почему нет ошибок на отсутствие дмрв?
я сразу сказал что лямбды дохлые, так как я на них приехал с москвы с таким расходом - значит их уже давно залило.
нет маркировки ОА в таблице, видимо ты имел ввиду GA
что означает "++"? Еще есть GA. Опять же в таблице пусто. Вот как мне разобраться, если там пусто?
Что такое SD-102 и 202?
дай номер мозгов. ну там 86gb12a650bd к примеру..Подскажите какие у меня мозги на блоке BRD
и какие ошибки выбило у тебя? =85= =29= что еще..
Подскажите какие у меня мозги на блоке BRD
на мозгах EFI-SD 202 90GB-12A650=GA
Проблема таже после свапа мотора...при нажатии захлебывается.. и не едет ..на хх ровно все работает
про диагностику почитал...но не уверен есть ли у меня диагностический разьем...
мотор подключен косой от мозгов все осталоное отрезал....
как выглядит где стоял.(проводка вся осталась)
Прошу учесть, что у него снимали трамблер и выставил 12 градусов какой-то мимо проходящий мужик со сторобоскопом.
Так что я думаю надо начать с зажигания. У меня мотор вообще не ехал пока я не выставил уоз.
Прошу учесть, что у него снимали трамблер и выставил 12 градусов какой-то мимо проходящий мужик со сторобоскопом.
Так что я думаю надо начать с зажигания. У меня мотор вообще не ехал пока я не выставил уоз.
со стробоском, без отключения =спаута= или програмно опережения зажигания(мозги в сервисном режиме), делать нечего. выставят заведомо оочень позднее.
лучше уж трамблер выставить по меткам как показано на стр 2 (сообщение 17) этой темы. оно хоть ехать будет, а потом уже доводка до идеала стробоскопом с отключением опережения ;)
Про spout на 3 странице я описал
Про ДТОЖ на 5 ищи. Но учти, что это мои данные, а не эталон!!
По симптоматике контактная группа замка зажигания. Низкий вольтаж катушки зажигания.
TPS (датчик положения др.заслонки) рабочий?
+5в. есть.. 0.7в средняя нога и плавно до 4.хх в поднимается без провалов?
машина на прогреве на педаль реагирует...работает ровно..... но потом выежаешь..педаль нажимаешь она захлебывается...не едет
выставлл сегодня трамблер по рекомендациям...стробоскопа пока нет....Прошу учесть, что у него снимали трамблер и выставил 12 градусов какой-то мимо проходящий мужик со сторобоскопом.
Так что я думаю надо начать с зажигания. У меня мотор вообще не ехал пока я не выставил уоз.
со стробоском, без отключения =спаута= или програмно опережения зажигания(мозги в сервисном режиме), делать нечего. выставят заведомо оочень позднее.
лучше уж трамблер выставить по меткам как показано на стр 2 (сообщение 17) этой темы. оно хоть ехать будет, а потом уже доводка до идеала стробоскопом с отключением опережения ;)
диагностический разьем нашел...3 провода, и на мозгах вроде тоже нашел...2..))
как правильно считывать... с какого момента... после запуска мотора или зажигания...
хелп.))
ошибки ..не протестил......нашел вроде все провода.... но по распиновки....выложенной .. все не так....почемуто..Проверь питание катушки зажигания. Когда 10 метров проехал и перестала ехать, не выключай зажигание меряй вольтаж.
тачка заводится ..работает очень ровно..прогревается все газует...выежаешь ... и все не едет..захлебывактся..скидываю аккум.. все ок....стоит молотит... газ откликается..10 метров.. все так же...бред... ля
завтра попробую посмотреть ошибки.. такое чувство..что ..тупо где то какой то провод не подключен.....проверить все значеки.с лампочки... и тестором.......где таблица ошибок номера.. что то не нашел на сайте..
Первое что тебе поможет, это Гугль - он ответит на твой вопрос за 2 секунды, а мы через 5-20 часов. Ссылки внизу.
Сапсибо.. буду искать....Думал тут уже все собранно.. по полочкам разложенно.)))
Проверь питание катушки зажигания. Когда 10 метров проехал и перестала ехать, не выключай зажигание меряй вольтаж.
Сапсибо.. буду искать....Думал тут уже все собранно.. по полочкам разложенно.)))Я очень много нашел на других ресурсах, постарался описать тут некоторые моменты. Не все, так как писал через 2-3 дня забывая все тонкости.
А так все так же..Заводишь работает ровно..Выежаешь захлёбывается при нажатие газа..
Давления в рампе проверить пока не смог..
В сервисный режим войти не получилось..не читает ошибки.Горит..При включении зажигания с перемычкой.горит ярче...
Разьем наше.отрезал от старой проводки...их таких 2 шт..с разными по цвету проводами...А так все так же..Заводишь работает ровно..Выежаешь захлёбывается при нажатие газа..
Давления в рампе проверить пока не смог..
померяй давление.
на ХХ должно быть 2.3(2.5)кг
под нагрузкой,имитация-отсоедини вакуумную трубочку с регулятора давления 2.8(3.0)кг.
регуляторы двух типов по давлению были. одни 2.3 и 2.8кг другие 2.5 и 3кг
я из штук 10 регуляторов только один видел где 2.5 и 3кг. остальные 2.3-2.8В сервисный режим войти не получилось..не читает ошибки.Горит..При включении зажигания с перемычкой.горит ярче...
что то не так подключаешь значит.
ты разъем нашел или он обрезан и по проводам бегаешь?
к 17 ноге светодиод плюсом кидаешь на ..+.. АКБ
48 ногу на корпус. желательно туда где все =минуса= подключил. (исключить разность земель и утечки)
зы.
свечи все одинакового цвета/нагара ?
Ну по запаху явный перелив :) Было так же, но у меня мозги от автомата - и решил я это переводом "акпп" в режим "Р".на катушке и на АКБ разные показания.Разьемы все почистил...АКБ новая..
Пока не знаем давления топлива (и кстати напряжения на насосе тоже) нельзя судить о работе мотора.
Так что топливо, а потом проверка ДАДа.
В теории еще есть температура воздуха на впуске, но она почти не влияет на состав смеси.
Про лямбды вообще спорный вопрос - надо смотреть осциллографом. А просто напряжение ни о чем не скажет. Можно выкрутить лямбды и проверить обогащение газом из зажигалки, но это косвенный параметр. Лямбда не может увеличить состав смести более 20% от нормы.
Кстати 11.7 на катушке маловато. Все таки должно быть как на АКБ - иначе напряжение искры слабее и как следствие смесь хуже горит. А слабая искра на оборотах и под нагрузкой может вообще не пробивать.
Сколько на АКБ? на ХХ и на оборотах? У меня 13.8.
С каталиком ошибки другие, опять не внимательно читаешь :)
Ищи почему на катушке напряжение отличается. 11.7 слишком мало - почти два вольта где-то теряется. Обычно в пол вольта разница.
Если на насосе тоже сильно отличается - он качает хреного.
Ставишь диод - он горит, включаешь зажигание и ставишь перемычку - диод гаснет. Кажется так. Иногда через секунд 10 идет реакция мозгов и диод начнет мигать.
Когда ставишь перемычку - в мозгах щелкает реле.
Видимо перемычка не работает. А вот диод ведет себя правильно.Почему она не работает...интересно...
Вроде ошибки по датчику коленвала/распердвала и по МАПу
Посмотри здесь: [url]http://gtc-clan.ru/forum/index.php?topic=234.msg15213#new[/url] ([url]http://gtc-clan.ru/forum/index.php?topic=234.msg15213#new[/url])
пока не при чем. ну не должен быть.топливо сливается в бак через подачу через насос обратно.не держит давления в рампе...
по топливо все нормально, кроме сброса в бак.. я не понял: у тебя в рампе обратка же, через нее топливо сливается или прям в насосе в баке???
Тогла проблема с подачей топлива. Он должен сливать только через обратку, и никак иначе.точно?? насоса 2 шт новые выносной и погружной...показания одинаковые..в рампе нет давления ..при выклченном моторе... все сразу сливается....
какие нахрен 2 насоса? ты сразу 2 включаешь? ну тогда понятно..какие 2 насоса... говору тестил на одном ..потом на другом...
убирай свой колхоз, делать нормальную машину. Зачем спрашивать помощи, если там черти что наворочено?? мы же не знаем что куда еще переподключено, и советуем основываясь на том как должно быть.
Должен быть один насос, который выдает более 4 Атм "в стенку", дальше можно уже диагностикой заниматься.
Может у тебя и вакуум не подключен? может он к клизме лежащей под педалью прикручен и когда ты жмешь педаль то в мапе создается давление и он охеревает от происходящего :) или наоборот нажимаешь педаль и клизма освобождается и всасывает воздух из мапа?
Это у меня друг так же колхозил долго, пока машина не перестала заводится. Простояла все лето у дома, на днях притащил ко мне - за 4 часа сделал как все должно быть и оно поехало. Насос он успел угробить так как в баке дыра и туда попадает песок и водичка из луж... Насос был охрененный когда весной его поставили - сломал мне манометр. Почему же машина сейчас не заводится на нем? он же был новый :) А сейчас заржавел и 2 очка еле качает.. ну так он новый - кричит друг, и не хочет менять его.
А дырку в баке заклеивать не хочет - там же выхлоп рядом, типа все равно прожгет (дыру выхлоп и проплавил).. Это уже второй чел который на днях попал на кучу бабла из-за своего дедовского подхода "аааа, я и так покатаюсь, на скорость не влияет". первый убил генератор в жигулях - на него тек антифриз из дырки в патрубке. патрубок стоит 100р, и пол года течет уже даже после того как он замотал его изолентой!!! а генератор сейчас стоит 5к, вот съэкономил 100р, просрал 5 косарей и еще 2 за работу.
ага..понял но не уверен.. датчик скорости причем???????????спасиб..
Давления топлива при вкл двигателе 2.5.... при газе реагирует сразу на 0.5.(мало??)насос погружно так же показывае..
единственное что не понял....не держит давление в рампе...скидывает обратно в бак через насос....ставил 2 насоса..тоже самое.он долже стоять стоя...или все равно.??..стоит боком.там вроде клапан шарик ..правильно..
регулятор новый.и старый такой же рабочий....
давление не держит ни минуты сразу стравливает...но разьве это может так сильно влиять...на мотор..
он стоит боком.там вроде обратка шарик должен быть...
что сделать насос 3-й купить..его затестить...
ошибки заврта все запишу на виео.для наглядности..не понима как правильно посщитать коды...
я все равно не понимаю что там куда через подачу сливается.При включении зажигания.Насос качает 2 сек...Давление маленькое 1 кг и падает..
Если я правильно понял, то включаешь насос (вкл. зажигание, мотор не заводишь), в рампе создается давление и если оно выше 2.5 очков, то бенз вытекает через обратку.
К рампе подключен один насос который либо в баке стоит либо в канистре. Других насосов никуда не подключено.. :)
Далее, когда насос выключается, то давление в рампе падает до нуля, а бенз стекает в бак через сам насос ?
Если так, то насос бяка. Он должен держать давление. На счет шариков не знаю (я никогда так их не находил - разбирал несколько), но насосы обычно вертикальные. Хотя волговский выносной работает в любом состоянии.
Вообще через обратку должно течь всегда, при первом включении нет. Обычно с 2-3 включений зажигания течет уже в бак (слышно).
При работе мотора через обратку постоянно течет большое количество топлива.
Ну так не должно быть.куплю завтра..был бы смысл
Нет возможности насос одолжить то? Там же народу по Москве с такими моторами много.. Полюбас можно попросить кого-нить подъехать.
отключи SPout, и тогда выставляй момент зажиганияИ так вынул из мозгов провод SPOUT, это синий с красной полосой идущий от трамблера к мозгам, там три синих провода с полосам (черная, красная и желтая) обернуты в экран. Экран прикручен к массе... Так искать легче
Без стробоскопа никак не сделаешь.
Но чтобы выставить правильный УОЗ надо отсоединить провод spout.
пробывал выставить зажигание... но видемо страбоскоп лажа...не чего не понял мограет когда ему надо..авто едет..но при сильном газе.впечатление что работает 4 цилиндра.может 3..не едет..завтра найду новый...ошибок нет
Подъехал бы к мужикам которые занимаются настройкой карбов - у кого хороший стробоскоп попроси выставить. Только не советский "луч" за 300р, а че получше. Ну провод на месте скинь с мозгов и пусть тебе настроят 15 градусов.понял так и сдела.вроде нашел кто может....а то только теки и.т.д. у всех..
понял так и сдела.вроде нашел кто может....а то только теки и.т.д. у всех..
почему 15г а не 12г как везде написанно..
машина едет работает ровно... но при резком газе и больших оборотах.впечатление что 3-4 горшка только работат.
На злободневную тему.
Мотор работает нормально, ХХ не плавает, заводится хорошо, прогревочные обороты присутствуют, но!
1. На прогретом, работающем моторе отключаешь клапан ХХ - мотор глохнет(это нормально), но потом не заводится или заводится и сразу глохнет. Раньше такого небыло
2. Думал открутился базовый ХХ и потерялся болтик. Тут все в порядке. Прошлогодняя регулировка на томже самом месте
[url]http://www.youtube.com/watch?v=HEBz7csfDmU[/url]
85-92 я так понимаю
последние разряды выходят 9-2-9-
но, в книге написано: NOTE: Trouble codes ending in '0' are displayed with only
1 group. "коды заканчивающиеся ''0" отображаются одной группой"
такая же ошибка была год назад, но получается я тогда ее неправильно идентифицировал.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=Uy6ynmM05J0[/url]
85-29
Расход в норме 11-12л
недавно с 10-ой зацепился на трассе Симф-Армянск -170кмч разогнался....по ветру :) 10-ка охренела, как так может ездить такое ржавое ведро
Либо прокладка впускного коллектора, либо жопа с 6-м цилиндром(клапана, форсунка). Масло не есть и не дымит
([url]http://i2.photobucket.com/albums/y35/grv6/29v6BRD/IMG_1213_copy_zps5271f027.jpg[/url])
инжевые подвесные насосы плохо высасывают бенз, им нужен небольшой подпор и нормальный проток для хорошей работы.так он по паспорту ставится ниже бака, чтобы бенз в него самотеком поступал.
инжевые подвесные насосы плохо высасывают бенз, им нужен небольшой подпор и нормальный проток для хорошей работы.так он по паспорту ставится ниже бака, чтобы бенз в него самотеком поступал.
инжевые подвесные насосы плохо высасывают бенз, им нужен небольшой подпор и нормальный проток для хорошей работы.так он по паспорту ставится ниже бака, чтобы бенз в него самотеком поступал.
ну да. а как их колхозят,когда вкрячивают инжевые моторы вместо карбюраторных? куда попало.. ну типа на время.. только чтоб завестись а потом типа переделаю ;) ;D
да видемо все так и есть. выставили по стабоскопу.результат тот же..едит но при сильном газе захлебывается.
буду переделывать топливную подачу все не так как надо точно....
респект за подсказки...
при 12 г едет лучше .
15 едет стреяет...
и все равно такое чмувство что при прогреве хуже намного...
при 20 ..сосвес не так..
спаут отклучал.. стробоскопа 2 шт.
не хватка бензина по ощущениям..
поставлю насос в бак с трубкой на дно бака.. посмотрим что скажет...
Привет! объясните мне пожалуйста, это прям с блока ЭБУ можно сделать??
к 17 ноге светодиод плюсом кидаешь на ..+.. АКБ
48 ногу на корпус. желательно туда где все =минуса= подключил. (исключить разность земель и утечки)
А то у меня этот штекер(у АКБ) ни как не реагирует... :'(
конечно можно прямо с ЭБУ брать.
зы. а у тебя 3ех штырьковый разъем или 5ти?
их два типа было:
([url]https://h-a.d-cd.net/92b22e8s-960.jpg[/url])
и такой
([url]http://s017.radikal.ru/i418/1211/f9/1af72f50b831.jpg[/url])
У меня трех
Объясни как с мозгов это сделать, плиз!?!
У меня трех
Объясни как с мозгов это сделать, плиз!?!
вот номера ног ЭБУ , соответствующие штырькам разъема. ;)
([url]http://electroshemi.ru/_nw/0/42431988.jpg[/url])
зы. на первой странице этой темы есть и схема и распиновка разъема ЭБУ ;)
Спасибо, если учесть что это лупатый, и возможно там что-то по другому(хотя блок ЭБУ 90....) с распиновкой, возможно ли что-то летальное при замыкании мной 40 и 48 ноги ЭБУ?? =)
Может при замыкании использовать предохранитель?
Зы прочитал со второй ;D
ОК :D
Спасибо, если учесть что это лупатый, и возможно там что-то по другому(хотя блок ЭБУ 90....) с распиновкой, возможно ли что-то летальное при замыкании мной 40 и 48 ноги ЭБУ?? =)
Может при замыкании использовать предохранитель?
Зы прочитал со второй ;D
ничего не будет. обычные мозги..
20,40,60 вход массы в эбу ,остальные массы датчиков.Ок спс, ко всем надо подключаться?
они все прикручены на кузов , цвет коричневый. По зажиганию 57 помню, остальное смотри по схеме , цвет черный или черный с синей полосой.На сулеймане сказали, что идея бред,т.к мозг должен с датчиками связаться...
по телефону? :o :D :D :DНет, на форуме ;D ;D ;D
по телефону? :o :D :D :DНет, на форуме ;D ;D ;D
Какие такие датчики, чет я потерялся :D :oпо телефону? :o :D :D :DНет, на форуме ;D ;D ;D
Саня вообще то про датчики ;)
зы. Я так и не понял,с какой целью ты полез в мозги и что вообще хотел проверить :o ;D
Я не могу считать(смигать) ошибки, думал причина в мозгах...
Я уже раз пятнадцать замыкал, перезамыкал...=))
Я не могу считать(смигать) ошибки, думал причина в мозгах...
а ты точно все правильно подключил с диагностикой?
.....
......
а проверял?
......
.......
а еще раз ?
при выкл зажигание. светодиод еле еле подсвечивается.. меньше чем =пол накала=. вкл. зажигание должен через секунду/две моргнуть.. типа мозги вышли в режим считывания.
у тебя или неправильно подключена диагностика. или с мозгами лажа. т.к. все остальные залипухи вокруг мозгов светодиод должен =отмигать=.
но раз мотор уже заводиться и работает.. то скорее всего что то ты намудрил с диагностикой. или банально нет контакта на тех двух =замыкающих=
зы. не перепутал с =вторым= разъемом таким же.. он висит у катушки зажигания - это октан корректор.
Кстати.. Ром.. помнишь +12v на TFI что на 4ой ноге? ;)
([url]http://i81.photobucket.com/albums/j228/my5oh/0900823d801abd65.gif[/url])
судя по всему, подается +12 при работе стартера, чтоб ЭБУ не ждал стартовый импульс 1ого ц. а сразу же кидал пачку их.
единственное, что за N/D SWITCH дает +12v ? автомат в N-ейтрале?
Автомат на паркинге, что дает хз...
Верно! N/D - концевик, отслеживающий положение селектра в паркинке или драйве. Интересно, нормально разомкнутое стостояние это N ?
TFI вычисляет лучшее время заряда катушки между импульсами SPOUT
Еще патент на TFI, может тебе пригодится
Хочется почитать что за цифры.....а то не все понимаю >:(
Не понимаю подключения бабины и у меня нету 4 пина на мозгах...!?
Хочется почитать что за цифры.....а то не все понимаю >:(
я не понимаю, что ты не понимаешь?!! :o
ICM - твой коммутатор. 123456 - номера ног на нем.
PCM- ЭБУ 56,36,16,20,4 номера ног на нем
все остальное и так понятно. катушка,замок зажигания,акб..
15,10,23,5,4,9,2,3,1,7 - просто нумерация проводов в схеме.
Не понимаю подключения бабины и у меня нету 4 пина на мозгах...!?
есть 2 лямбды от классики инжекторной
сгодятся они на 2,9 или нет?
DELPHI какие то ,номерок позже гляну
На сулеймане говорят, что бош от жиги не правильно работает на наших мозгах.
Мы с тобой это обсуждали. Но у меня есть версия, что отличие в сопротивлении. И поэтому если мы ставим 1кОм в датчике, то напряжение на ноге контроллера будет, допустим 5В, а если мы поставим 2кОм, то будет 10В. А это уже совершенно другая информация.На сулеймане говорят, что бош от жиги не правильно работает на наших мозгах.зы. А вообще.. как она может неправильно работать?! :o
На сулеймане я видел инфу, что ЕЕС-4 с лямбды берет сигнал от 0.3 до 0.7В. Но это не подтверждено никем и ничем.
лямбды которые у меня имеются DELPHI 281 22 177сколько они там стояли?
стояли на ваз 2107 инжекторной можно ли поставить на 2,9 ?
просто они есть ,если не подходят куплю другие
Любая исправная лямбда работает в режиме 0,1-0,7Если масса плохая, то 1.10 видел. Срок службы от 60 до 100 тыс.
0.85-0.95 в принципе недостижимо
а как измерить сопротивление нагревателя?Тестером, на омметре. Но если подогрев не работает, это не значит что лямбда не рабочая. Она будет позже реагировать, когда выхлопом прогреется.
Я не для этого сказал промерить ;)а как измерить сопротивление нагревателя?Тестером, на омметре. Но если подогрев не работает, это не значит что лямбда не рабочая. Она будет позже реагировать, когда выхлопом прогреется.
Многие мозги идентифицуруют ляюбду по сопротивлениюю нагревателя. При неверном сопроте может и ошибку нагревателя выбить, и вообще отсутствие лямбды выбить, и тогда хоть сам элемент и будет работать но мозгу до фени
Это плюс подаётся постоянно, а минус отключается мозгами . На ЕЕС 4!
Многие мозги идентифицуруют ляюбду по сопротивлениюю нагревателя. При неверном сопроте может и ошибку нагревателя выбить, и вообще отсутствие лямбды выбить, и тогда хоть сам элемент и будет работать но мозгу до фени
Вагиф. на ЕЕС4 подогрев лямбды постоянен и мозги им не управляют... да и как бы вообще отношения к нему не имеют.
там тупо подается +12в так же как и на КХХ , комутатор и т.п.
Это плюс подаётся постоянно, а минус отключается мозгами . На ЕЕС 4!
Многие мозги идентифицуруют ляюбду по сопротивлениюю нагревателя. При неверном сопроте может и ошибку нагревателя выбить, и вообще отсутствие лямбды выбить, и тогда хоть сам элемент и будет работать но мозгу до фени
Вагиф. на ЕЕС4 подогрев лямбды постоянен и мозги им не управляют... да и как бы вообще отношения к нему не имеют.
там тупо подается +12в так же как и на КХХ , комутатор и т.п.
подключи лампочку 12 вольт к белым проводам лямбды, и через минут 5-7 очень удивишся.
Вот именно! Никогда подогрев не работает постоянно ))))
+взяли при включённом зажигании,-с блока управления.
на 1ой странице этой темы есть схема..
Включи подогрев на почсоянку и ему быстро пройдёт писец
Смысл его греть, если через пять минут работы мотора он выхлором нагревается уже?
Олег, извини, но тыиногдатакей ересь говоришьЛямбда всегда греется принудительно. Выхлоп не выхлоп. Мало ты видимо с машинами общаешься если у все ересь что тут пишут.
В трёх проводной лямбда минус чувствительного элемента берётся на корпусе. А два остальных провода силовые, подогрев. Минус постоянный, плюс от мозга.
Включи подогрев на почсоянку и ему быстро пройдёт писец
Смысл его греть, если через пять минут работы мотора он выхлором нагревается уже?
Начните с детального изучения имеющейся машины и мотора.
Выхлоп нагревается у всех по разному. Например на амулете нормальная температура выхлопа в метре от головки была порядка четырехсот градусов. Поему так много я хз.
ПЗУ в них, как раз, имеется :) Карты где хранить? :)
Если выдает замыкание - проверена проводка? А сам мозг прозвонен?
Что там с катушкой, свечами, проводами? Не совсем понятно что кроме крышки и проводов поменяли. Бегунок/свечи? Какое там состояние у них?Катушка подставлялась заведомо рабочая.
Я же тебе давал автоматные мозги-подкинь
если одинаково богатая смесь, то и надо думать почему богатит. Отключи лямбды (но они мало дают, это мы уже проходили). Больше похоже на расходомер и ДТОЖ. Проводка цела? датчики воздуха и ОЖ не попутали? (не помню, можно ли их попутать). Замерь напряжение на входе в датчики и на выходе. А то бывает прозванивается, а под "нагрузкой" битые жилы дают о себе знать.
А меня игноришь...ладно ладно...нее.. я просто принял к сведению твой коммент. ;)
А вот теперь, вы выдвигайте свои версии что может быть?! ???
клиентский мотор 2.9 BRC 86г.в.
изначально мотор работал только в двух режимах - вкл и выкл. т.е. или на ХХ или когда педаль в пол ;D
с ним было много пакостей в куче, но немного растянутых во временном отрезке пары месяцев. а именно:
забита сетка в баке на топливоприемнике - в следствии этого сдохший бензонасос
мертвый от слова совсем Датчик Положения Дросельной Заслонки(ТПС) - это и было поводом работы мотора в двух режимах (вкл/выкл)
дохлый регулятор давления
пробитая крышка трамблера с гнилыми бронепроводами - после чего он заглох и больше не заводился.
это все устранено и стоит новое/гарантированно рабочее.
но последней поломке сопутствовало снятие форсунок и их промывка, т.е. пробило крышку=искра как бы есть=свечи льет=моем форсунки - это хозяин сам делал. (т.е. форсунки условно чистые и не льют)
на данный момент мотор заводится,имеет резкий/отклик на педаль газа. но ХХ не держит, как и до 2000об при постоянном газе норовит =захлебнуться=, по звуку и свечам идет явный перелив. (свечи закопченные).
расходомеры - на ХХ, насколько это вообще возможно замерить из-за нестабильности последнего, выдают 0.8-1.2в (что в принципе в пределах нормы или же не так кретично относительно общего поведения мотора)
ТПС - 0.7в - отлично
ДТОЖ - рабочий и в допусках по сопротивлению относительно температуры
ДТВ (воздух, в расходомере) - так же рабочий и в допусках по сопротивлению.
давление в рампе 2.2-2.7кг.см - в пределах.
ДПКВ, т.е. распредвала, он же трамблер - стоит по меткам.
т.е. весь обвес прозвонен,напряжения от датчиков приходят на ЭБУ корректные.
ЭБУ выдают ошибку =55= - короткое замыкание на массу цепи КХХ. = прозвонено,КХХ проверен - все хорошо.
я грешу на слетевшую ПЗУ в ЭБУ. (вскрывал их. сухо,чисто,без видимых деффектов)
зы. особенность именно этого обвеса инжа.
подключение форсунок 142=536 а не как на более поздних вариациях 123=456
нет постоянного питания на ПЗУ ЭБУ. т.е. они не адаптивные.
ЭБУ вот такой:
([url]http://s010.radikal.ru/i312/1706/ea/0f83bdffaab9.jpg[/url])
схема этого типа инжа:
[attachimg=1]
лучше новую сделать, ну и на январь бы перейти
Проводку вообще лучше новую сделать, ну и на январь бы перейтипочему?
А то, что ты не видел данных проектов говорит лишь об одном - о нищебродстве фордоводов. Ведь перейти на январь обойется где то в сорокет.Есть такие проекты. Но стоит ли оно того?
Олег, на косом все равно нихрена не современная система зажигания ) Как она может быть современной, если там труплер стоит? )
Да и ты попроуй дунуть в 2.9. Что твои роные мозги скажут? А ничего, просто отрыгнут и все. А январь спокойно переварит и работать будет огонь, тем более с его-то степень сжатия )
Новую проводку потому что старая высохла это раз, особенно у фишек. А второе-провода внутри начинают цвести, а это сопротивление, и неверные показания датчиков для мозгов.ну проводку прийдётся переложить, а вот с январём проблема пока что :(
в кажули влазит альфовский буссо с 24мя клапанами, а он побольше косого )Новую проводку потому что старая высохла это раз, особенно у фишек. А второе-провода внутри начинают цвести, а это сопротивление, и неверные показания датчиков для мозгов.ну проводку прийдётся переложить, а вот с январём проблема пока что :(
я бы просто пока что хоть поездить хочу и доделать уже, а потом если влезет поставлю косого :D
дорого стоит турбировать эти моторы? хоть приблизительно
Пойду друга разборщика Вазов потрясу, пусть поищет мне январь, ещё бы инженерник