А теперь погнали дальше:
1) Что это за трубки на воздухане, куда и нужны ли?
2) Как и где передвигается заслонка на воздухане?
3) Как правильно должны стоять сектора на карбе? Левый должен быть выше или ниже правого? На обеих по разному и у меня наблюдение, что на правом карбе не одинаково открываются дросельные заслонки, а на левом норм. И воздушные заслонки должны полностью плотно прилегать закрытыми или допускается 1 мм?
4) Вот фото проставки с отверстиями
Вакуумник
На против вакуумника справа (на фото двига на этом штуцере черный колпачек)
Картэрные газы по средине и еще чегото....
5) Сегодня эксперементировал с биметалической пружиной, так вот "-" это корпус карба, а "+" нужно подавать на оба контакта, только на один постоянный от геныча, а второй тоже, но через датчик на пауке. И вот, что интересно, я подключал и пробовал с помощью зарядного на АКБ с индикатором. Поставил на 6В и кинул "-" на карб, а "+" на один из выводов, пружина начала греться, при этом горела лампа заряда на АКБ, через некоторое время она мерцая потухла. Потом на второй вывод бросил "+", так вот там грелось постоянно и лампа не тухла. И еще вот что нашел в мануалах
И выходит тогда так? Тогда какой диапазон датчика и на какой вывод нужно от чего подавать? Думаю наверно с геныча прямой, на тот контакт, который сам отключается, а через датчик, что на постоянку....
И видимо вот они 7-9В
Вот так накатал)