Автор Тема: Ford Granada GL, V6 2.0, Mk.2.2 1982г.  (Прочитано 16576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cаша Приднестровье

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 605
  • Репутация: 21
  • Откуда: ПМР. г Бендеры. (не путать с БАНДЕРОЙ).
  • Авто: Capri 2.3, Fiesta 0.9.
  • Возраст: 55
Re: Ford Granada GL, V6 2.0, Mk.2.2 1982г.
« Ответ #15 : 06 Июнь 2014, 12:21:16 »
обычно коллектор с папой,а труба-мама и усё.
На Фиесте всё наоборот.... ;D
Не знаю точно как на Гра, но на многих машинах часто стоит кольцо.  ;)
Я их делал сам. Брал медную полоску . Сворачивал её жолобком. Вставлял внутрь верёвочный азбест. Полностью завальцовывал и сворачивал в кольцо.  ::)

Cаша Приднестровье

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 605
  • Репутация: 21
  • Откуда: ПМР. г Бендеры. (не путать с БАНДЕРОЙ).
  • Авто: Capri 2.3, Fiesta 0.9.
  • Возраст: 55
Re: Ford Granada GL, V6 2.0, Mk.2.2 1982г.
« Ответ #16 : 06 Июнь 2014, 12:23:37 »
Хозяину машины - БРАВО!!
Машина чисто в стоке и очень ухоженная!!

Yvarchik89

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 1
  • Откуда: Новоград-Волынский
  • Авто: Ford Granada GL, V6 2.0, Mk.2.2 1982г.
  • Возраст: 25
Re: Ford Granada GL, V6 2.0, Mk.2.2 1982г.
« Ответ #17 : 06 Июнь 2014, 12:49:57 »
обычно коллектор с папой,а труба-мама и усё.
Я понял. Спасибо!)

Yvarchik89

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 1
  • Откуда: Новоград-Волынский
  • Авто: Ford Granada GL, V6 2.0, Mk.2.2 1982г.
  • Возраст: 25
Re: Ford Granada GL, V6 2.0, Mk.2.2 1982г.
« Ответ #18 : 06 Июнь 2014, 12:52:08 »
обычно коллектор с папой,а труба-мама и усё.
На Фиесте всё наоборот.... ;D
Не знаю точно как на Гра, но на многих машинах часто стоит кольцо.  ;)
Я их делал сам. Брал медную полоску . Сворачивал её жолобком. Вставлял внутрь верёвочный азбест. Полностью завальцовывал и сворачивал в кольцо.  ::)
Отличная идея! А что за полоску медную и где брал?

Yvarchik89

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 1
  • Откуда: Новоград-Волынский
  • Авто: Ford Granada GL, V6 2.0, Mk.2.2 1982г.
  • Возраст: 25
Re: Ford Granada GL, V6 2.0, Mk.2.2 1982г.
« Ответ #19 : 06 Июнь 2014, 12:53:07 »
Хозяину машины - БРАВО!!
Машина чисто в стоке и очень ухоженная!!
Спасибо!) Стараемся!

vartan2

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 769
  • Репутация: 17
  • машина должна быть фордом!!!
  • Откуда: Город герой Новороссийск.
  • Авто: Ford Taunus turner mk5, Transit mk2
  • Возраст: 33-34
Re: Ford Granada GL, V6 2.0, Mk.2.2 1982г.
« Ответ #20 : 06 Июнь 2014, 20:29:57 »
А теперь дальше...
1) У меня на клапанной крышке болты не все затягиваются, так как сорванная резьба, и лечение я так думаю нарезкой резьбы М8?
2) Подключение и настройка карба.... Вот на одной проставке видно как куском пластмассы заглушено, а на второй вот такая пружинная пластина...







Иногда помогают толстые саморезы.
Если м8, то подбирай болты с внутренним шестигранником.
 ;)
8918 449 66 49.

Yvarchik89

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 1
  • Откуда: Новоград-Волынский
  • Авто: Ford Granada GL, V6 2.0, Mk.2.2 1982г.
  • Возраст: 25
Re: Ford Granada GL, V6 2.0, Mk.2.2 1982г.
« Ответ #21 : 06 Июнь 2014, 22:22:40 »
Спасибо! Это мысля!)))

Yvarchik89

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 1
  • Откуда: Новоград-Волынский
  • Авто: Ford Granada GL, V6 2.0, Mk.2.2 1982г.
  • Возраст: 25
Re: Ford Granada GL, V6 2.0, Mk.2.2 1982г.
« Ответ #22 : 07 Июнь 2014, 21:14:11 »
И так, буду вас мучать дальше!))))
Нарезал еще две резьбы М8 на пауке и поставил клапанные крышки.
Снял проставку, а там.... ужас под "носиком" и такой, что отверткой пол часа отковыривал и пробивал, так закоксованно было.
Вырезал новые прокладочки и все красиво посадил.


Вот мой карб, который мне посоветовали ставить, он менее изношенный и в очень хорошем состоянии.





Yvarchik89

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 1
  • Откуда: Новоград-Волынский
  • Авто: Ford Granada GL, V6 2.0, Mk.2.2 1982г.
  • Возраст: 25
Re: Ford Granada GL, V6 2.0, Mk.2.2 1982г.
« Ответ #23 : 07 Июнь 2014, 21:49:11 »
А теперь погнали дальше:

1) Что это за трубки на воздухане, куда и нужны ли?



2) Как и где передвигается заслонка на воздухане?



3) Как правильно должны стоять сектора на карбе? Левый должен быть выше или ниже правого? На обеих по разному и у меня наблюдение, что на правом карбе не одинаково открываются дросельные заслонки, а на левом норм. И воздушные заслонки должны полностью плотно прилегать закрытыми или допускается 1 мм?



4) Вот фото проставки с отверстиями




Вакуумник


На против вакуумника справа (на фото двига на этом штуцере черный колпачек)


Картэрные газы по средине и еще чегото....


5) Сегодня эксперементировал с биметалической пружиной, так вот "-" это корпус карба, а "+" нужно подавать на оба контакта, только на один постоянный от геныча, а второй тоже, но через датчик на пауке. И вот, что интересно, я подключал и пробовал с помощью зарядного на АКБ с индикатором. Поставил на 6В и кинул "-" на карб, а "+" на один из выводов, пружина начала греться, при этом горела лампа заряда на АКБ, через некоторое время она мерцая потухла. Потом на второй вывод бросил "+", так вот там грелось постоянно и лампа не тухла. И еще вот что нашел в мануалах



И выходит тогда так? Тогда какой диапазон датчика и на какой вывод нужно от чего подавать? Думаю наверно с геныча прямой, на тот контакт, который сам отключается, а через датчик, что на постоянку....



И видимо вот они 7-9В



Вот так накатал)
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2014, 22:21:43 от Yvarchik89 »

Yvarchik89

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 1
  • Откуда: Новоград-Волынский
  • Авто: Ford Granada GL, V6 2.0, Mk.2.2 1982г.
  • Возраст: 25
Re: Ford Granada GL, V6 2.0, Mk.2.2 1982г.
« Ответ #24 : 09 Июнь 2014, 19:34:24 »
1) Я понял следующее, что там стоит датчик и одна трубка идёт от клапана с заслонкой забора воздуха, что на трубе воздухана стоит, а второй патрубок уже от дачика куда идёт?
2) С заслонкой тоже разобрался, когда нижний патрубок забора теплого воздуха закрыт, то воздух идёт по основной трубе. Во!)

fastext

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 4276
  • Репутация: 40
  • Поехали!!!
  • Откуда: Симферополь
  • Авто: Gra V6 2и9 Ghia,RS 79" SUBARU forester 2.5AT 99"
Re: Ford Granada GL, V6 2.0, Mk.2.2 1982г.
« Ответ #25 : 10 Июнь 2014, 11:11:12 »


в этой колодке нет нужного провода.
тонкий провод - для возбуждения обмотки через реле-регулятор, грубо говоря дает =команду= на работу генератору.
2 толстых - силовые,дублируют друг друга чтоб разъем не горел.

а тебе нужен выход, который отдельно в виде шпильки М5 через диэлектрик из генератора торчит(были генераторы и без этого вывода).

если подсадишь на те +12v основные. то все время будет легкая просадка по бортсети - оно тебе надо  :o

зы. дай фото генератора с тыльной стороны.

 

fastext

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 4276
  • Репутация: 40
  • Поехали!!!
  • Откуда: Симферополь
  • Авто: Gra V6 2и9 Ghia,RS 79" SUBARU forester 2.5AT 99"
Re: Ford Granada GL, V6 2.0, Mk.2.2 1982г.
« Ответ #26 : 10 Июнь 2014, 11:17:54 »
карб лучше с этими винтами  ( А )



лучше тем, что шире возможности регулировки по половинам. особенно актуально для подуставших карбов. т.е. не новых  ;)

Демпфер ( Б ) нужен если у тебя стоит АКПП. а так выкидывай его нах. - расход меньше будет
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2014, 11:23:12 от fastext »

fastext

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 4276
  • Репутация: 40
  • Поехали!!!
  • Откуда: Симферополь
  • Авто: Gra V6 2и9 Ghia,RS 79" SUBARU forester 2.5AT 99"
Re: Ford Granada GL, V6 2.0, Mk.2.2 1982г.
« Ответ #27 : 10 Июнь 2014, 11:28:25 »


у меня было так подключено:

А к вакуумнику тормозов

Б шланг вентиляции картерных газов

В вообще заглушено.   (на АКПП для управления брался вакуум из карба-штуцер с тыльной стороны)

fastext

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 4276
  • Репутация: 40
  • Поехали!!!
  • Откуда: Симферополь
  • Авто: Gra V6 2и9 Ghia,RS 79" SUBARU forester 2.5AT 99"
Re: Ford Granada GL, V6 2.0, Mk.2.2 1982г.
« Ответ #28 : 10 Июнь 2014, 11:42:50 »
А теперь погнали дальше:

1) Что это за трубки на воздухане, куда и нужны ли?


2) Как и где передвигается заслонка на воздухане?


3) Как правильно должны стоять сектора на карбе? Левый должен быть выше или ниже правого? На обеих по разному и у меня наблюдение, что на правом карбе не одинаково открываются дросельные заслонки, а на левом норм. И воздушные заслонки должны полностью плотно прилегать закрытыми или допускается 1 мм?

1) там клапан термопары с жиклерчиком. это некая система управления заслонками из П2.  одна трубка подключается к тонкому выходу справа проставки(но этого выхода нет в твоем варианте) знач должна подключатся к штуцеру  ( В )  по фотке выше. 
а вторая трубка идет на вакуумную заслонку воздухана.

2) заслонка внутри. когда мотор холодный она берет воздух от вып.коллектора.  горячий- через основной носик.

зы.  но я бы вообще нах выкинул эту систему. дело в том что у тебя через жиклер регулятора что в корпусе воздухана идет подсос воздуха во вп.коллектор. для его компенсации левый жиклер ХХ больше по сечению чем правый. учитывая что это все не новое и раз...  карбом готовится разная смесь по половинам.   лучше это все заглушить и поставить 2 одинаковых жиклера ХХ.

3) на левом правильно. но сектора мертвые. 
 если речь о воздушных заслонках (в верхней части карба) то зазор там есть и это нормально.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2014, 11:46:27 от fastext »

Ваня

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 2234
  • Репутация: 64
  • Свой среди чужих, чужой среди своих
  • Откуда: Из такого тёмного прошлого, которое не снилось в вашем светлом будущем
  • Авто: ВИКА
  • Возраст: ппц
Re: Ford Granada GL, V6 2.0, Mk.2.2 1982г.
« Ответ #29 : 10 Июнь 2014, 13:36:31 »
как по мне,то Б-явно для АКП.
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч  михаил круг в машине играет..пиво, именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)