Итак! Началась подготовка к установке DOHC в таунус.
Для этого был приобретен колокол от КПП N-Type от тунца 1.6 4ст.
Прикрутил колокол к мотору, вот что получилось.
Всё встало как родное, за исключением, не совпали две нижние дырки крепления колокола к мотору.
Зазор вверху и внизу между колоколом и маховиком добротный. Между венцом и колоколом примерно 5мм, мерить неудобно размеры на глаз.
Далее, стартер.
Стартер буду ставить родной от DOHC редукторный. С ним тоже особо проблем нет, за исключением того что, надо примерно 5-7мм спилить отливку на блоке. За счет того что, стартер с этим колоколом становится немного выше, и таким образом упирается в ступеньку на блоке. Между венцом и шестерней стартера, примерно миллиметра два, т.е. с этим тоже проблем нет.
Ну и далее диск сцепления и корзинка. Становится от DOHCа. Что на моей коробке (которая сейчас стоит) диаметр первичного 15мм и 23 зуба на диске сцепления, что на МТшке, т.е. на той которая стояла на этом моторе.
Пока всё. Далее буду мудрить с лапами крепления мотора к балке. Нашел лапы от OHC, надо посмотреть сядут на родные места DOHCа или нет. Ну и поставить стартер и крутануть мотор. Как-никак, 6 лет пролежал почти под открытым небом.
Из того что надо докупить:
Прокладки выпуск
Обводной ремень
Свечи
Скорее всего задний сальник коленвала
Масла-фильтра
Бензонасос
Вентиляторы на радиатор.
Ах-да! Радиатор пока оставлю родной. Он не течет(тьфу тьфу тьфу), потом скорее всего заменю на радиатор побольше, терзают смутные сомнения, что его летом не хватит.