Итаак. Таки начался первый этап легкого (в плане улучшения ттх) свапа моей субы. Этот самый первый этап заключается в замене самой железяки мотора. Естественно со всеми сальниками, какие только можно придумать :-) из отсутствующего только резинки пограничные на маслонасос и помпу
— напрочь вылетели из головы и я их не взял ((( придется спасаться герметиком :-) поддон на моторе уже переклеен каким то белым герметиком. Надеюсь, японский герметик не потребует вмешательства скоро )
В общем, сегодня была подготовка — отмывка, частичная разборка нового мотора. Также извлек старый, помыл подкапотку и первично сам мотор. Завтра уже буду по чуть чуть разбирать и отмывать до блеска. Зачем, спросите вы? А затем, что его надо аккуратно упаковать и спрятать (куда — тот еще вопрос!) для дальнейших экзекуций. Ну, или просто про запас, он то не совсем сдох, подбегает еще )))
Так что как то так :-)
Собственно да, поменял маслонасос (10мм), поставил свою помпу — она оказалась меняной (ну это и понятно, откуда на атмоовоще стишная помпа) и свежей, фирмы GMB. Ну, подшипник не гудит не люфтит, походит еще какое то время. Японцы зачем-то лазили в мотор…по верху — снимались маслонасос и помпа (на старую прокладку с герметиком усадили) и крышку аднюю пластиковую снимали…при этом сальники вкруг родные — одеревенели уже…Ну в общем все резинки по кругу моора заменены, крышка пересажена на свежий виктор рейнц, клапанные крышки свежие прокладки, настает очередь грм…Да, чтобы снять со старого мотора шестерню пришлось конечно помучиться, помог метчик на 8 и несколько болтов ))) Сравнил с новыми. Все метки совпадают, вот только коленвальная шестерня с другим венцом. Ну значит ее и ставим. Ролики…а вот тут самое интересное. В наличии было 4 (четыре!) комплекта роликов. По одному с моторов, один у меня от 254го лежал и один Дима ANgRus подарил, за что огромное спасибо ))) Вы будете ржать, но из каждого комплекта пошло по одному ролику ))) Вот так то. Ну, новый ремешок. С метками, удобно…но надеть его — это екс тот еще. Откручивание нижнего гладкого ролика не помогло. Пришлось снимать правую шестерню и только так получилось его накинуть…потом уже прикрутил нижний ролик. Помнится, на четырехвальниках это все проще происходило…Ну, крышки грм это мелочи…А, маховик и сцепа от 25Д, спасибо Миха ))) По состоянию оно было лучше того, что было у меняя, ну и побольше…Да, знаю, олень…раньше вскрыть упаковку и посмотреть что надо купить диск сцепы до меня что-то не дошло…а сроки большие и ждать не стал. Кстати, надо менять не только диск, но и вилку — на упоре под шар видны трещины, напрягло немного. И тросик надо сменить — скрипит падла…
Так то вот. Свечи свои старые — они были еще норм, зазор в норме, чистые. Ну и вся электроника тоже старая. Это-то меня и раздражает. Выпуск, кстати, тоже весь старый. Штаны есть от такого же мотора, а вот серединку и банку надо искать от форика или презы двушки…
Кстати интересный момент, на поддоне нашел наклейку говорящую, что форик 97го года мооро 20J мкпп )))
Ну, позаливал все что надо, завел, сменил масло и поехал кататься…в соседний Новорос, отдавать Вартану кран ))) И что вы думаете. Расход 12, едет как-то не сильно увереннее. Все-таки не зря я хочу эту древнюю систему сменить, достала она меня. Хотя, на газу ехать стала много лучше, уже радует, правда расход еще не радует ))) Но я думаю это пройдет со сменой электроники…
Также я перебрал кулису оригинальными комплектующими
Не полностью правда, только карданчик. Шарик дорого стоит, хотя резинки и фиксатор туда я купил
Так вот, восторг просто щенячий! Почему-то на BD даже после замены всего-всего в кулисе такой четкости не было. странно! Может, дело в подношенных синхронах? ))) А кстати…в попытке сменить сальник первичного вала я немного разобрал коробку ))) Понял что чтото делаю не так, вдолбил все на место и теперь надеюсь, что там не потечет по обойме подшипника первичного вала…Коробку, по хорошему, надо разобрать обновить подши и собрать, но для этого надо донор…Кстати, ни кто не в курсе, сам по себе первичный вал коробок с понижайкой и без и разными гп — отличается или одинаковый? А то посадочное место для упорного подшипника у меня того, подгрызено заклинившим подшипником…Я то поставил новый, но все равно ж …
Итак, что на очереди…на очереди замена печки и кондея…электроники двигателя…лобового стекла и приведения рамки в порядок…выхлоп…и разобраться, куда убегают вольтики…а то при нажатии на педаль тормоза видно как притухают фары…
До скорых встреч
ПС: фото в телефоне и вытягивать лень. Они вот
тут