Согласно схеме и описанию там все просто. Но откуда у меня такой бардак в проводке
раскладываешь всю инжевую проводку на полу и перебираешь по схеме.
половина проводов =ненужная= в зависимости от комплектации прошлой тачанки(кондеи,трип компы).
так же большая часть проводов в 2-3 раза длиней чем требуется для укладки в моторном отсеке гра/тунца/капри.
ДПКВ есть? Или как он определяет положение?
нет. эту функцию выполняет датчик холла в трамблере.
этим датчиком даются команды как на опережение и момент зажигания так и на впрыск форсунок.
поэтому точность выставления трамблера важна. опережение 12гр.
Если нет датчика скорости, это влияет на количество топлива?
я не заметил разницы по расходу что без него что с ним.
после подключения датчика, чисто субъективно показалось что мотор стал чуть резвее. товарищ же тоже подключив у себя ничего не почувствовал.
с датчиком на ходу при сбросе газа обороты на секунду зависают на 1000об.мин. а потом падают до положенных 900об. , без датчика сразу падают до 900.
при отсутствии датчика будет выбиваться ошибка в мозгах, тогда обычным путем не сможешь загнать мозги в сервисный режим для отстройки мотора. но это все решается.
На схеме ессть диагностический разъем, есть инфа про стандарт и опыт подключения каких-либо сканеров?
давай ты сначала подключишь всё и запустишь мотор. а потом подключим диагностику и посмотрим ошибки
зы. у тебя должно в косе остаться 2 разъема 3ех штырьковых =мамы= с заглушками.
1) у катушки зажигания (корректировка опережения)
2) в оригинале у АКБ. диагностический разъем. (я его обрезав лишнее сделал у ЭБУ)
Что такое "nbv" в таблице?
предпологаю что это +12v от АКБ.
таблицу ту дал для понятия =какой пин для чего=