Автор Тема: Capri 1984 Тула  (Прочитано 6552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ex71

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 7
  • Откуда: Тула
  • Авто: Капри мк3
  • Возраст: 28
Re: Capri 1984 Тула
« Ответ #30 : 28 Май 2017, 20:37:05 »
Настроил галерею на своем серваке, а то что-то тут место кончилось.
Так что фотки.







Alfisto

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 3322
  • Репутация: 42
  • Сусанин Всея Руси
  • Откуда: Краснодарский край, маленький армянский анклав
  • Авто: "Летайте самолетами Субару" (с)
  • Возраст: Многовато!
Re: Capri 1984 Тула
« Ответ #31 : 28 Май 2017, 21:35:34 »
На последнем фото - металл какой использвал?

Есть фото финального варианта кронштейнов подушек?
Драндулеты драндулеты а я маленький такой

fastext

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 5202
  • Репутация: 39
  • Поехали!!!
  • Откуда: Симферополь
  • Авто: Gra V6 2и9 Ghia,RS 79" SUBARU forester 2.5AT 99"
Re: Capri 1984 Тула
« Ответ #32 : 28 Май 2017, 21:36:46 »

Это официально называется "переоборудование".


Так что вы эта, законы почитайте, посмотрите как тут и исходя из этого можем вернутся к вопросу о переварке стаканов и переоборудовании автомобиля.
Так для понимания: все джиперы поснимали кенгурятники еще 7 лет назад, сейчас снимают лебедки, колеса, багажники и прочее полезное в грязи оборудование. Иначе тачку на штрафстоянку.

На наличие ЗДТ тоже криво смотрят и ТО официально сам не пройдешь.

Так то да. Но кто там знает, как в этих доисторических корчах должно быть  ;)

Переоформлял я гра , у нас к такой древности с особой ревностью относятся. Прохожу осмотр и сверку номеров. Номер на пороге,загоняют на эстакаду на предмет не переварен ли.
 И вот идет эксперт под машиной: мимо раздвоенной системы выхлопа, мимо свареной фермы для скорпо-редуктора и самого редуктора,пластин-переходников ЗДТ, мимо свареннного из трубы квадратного сечения подвеса КПП...   глянул так...
Тоже и сверху, в салон заглянули.. а там рекаро в цвет не бьются с задними, руль не как у всех..  даже слова не сказал - подписал.


Стояли бы прямотоки да бампера слепленные из папье-маше - завернули однозначно
А была бы ширпотребовская повозка - за руль и сидения отправили бы на приведение в первоначальный вид  ;)

ex71

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 7
  • Откуда: Тула
  • Авто: Капри мк3
  • Возраст: 28
Re: Capri 1984 Тула
« Ответ #33 : 28 Май 2017, 22:00:22 »
На последнем фото - металл какой использвал?

Есть фото финального варианта кронштейнов подушек?

под СБ рачагов тройка, там еще косынки вдоль лонжерона есть. Фотки почему-то нету
Подушки только так.

Alfisto

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 3322
  • Репутация: 42
  • Сусанин Всея Руси
  • Откуда: Краснодарский край, маленький армянский анклав
  • Авто: "Летайте самолетами Субару" (с)
  • Возраст: Многовато!
Re: Capri 1984 Тула
« Ответ #34 : 29 Май 2017, 00:23:15 »
Обе надо доделать чуток. На левую (именно как смотреть на фото) добавь Х-образный усилитель, связать все четре грани.

У правой - просто полоску, связать переднюю и заднюю стенки. К гайкам доступ останется нормальный.
Драндулеты драндулеты а я маленький такой

ex71

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 7
  • Откуда: Тула
  • Авто: Капри мк3
  • Возраст: 28
Re: Capri 1984 Тула
« Ответ #35 : 29 Май 2017, 18:05:29 »
с верху есть загиб плоскости

Alfisto

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 3322
  • Репутация: 42
  • Сусанин Всея Руси
  • Откуда: Краснодарский край, маленький армянский анклав
  • Авто: "Летайте самолетами Субару" (с)
  • Возраст: Многовато!
Re: Capri 1984 Тула
« Ответ #36 : 29 Май 2017, 20:34:06 »
Отсюда не видно )
Драндулеты драндулеты а я маленький такой