Автор Тема: Модификации блока дроссельных заслонок 2.9  (Прочитано 2119 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

RomaGRv6

  • Administrator
  • Сообщений: 987
  • Репутация: 17
  • Откуда: Симферополь
  • Авто: Granada 2.9 mk2.1, Mercedes-Benz E430
  • Возраст: 39
Начнем с ресивера. Отличаются годами. Не взаимозаменяемы!
Ранние выше и рассчитаны под металлическую стальную топливную рампу



Поздние под алюминиевую рампу

Итак ресивер. Модификации в задней части. Бывают с выходом под вакуумник и нет


Заслонки. Отличаются различными вариациями подключения вакуума к системам автомобиля.
Экземпляр 1


Никаких сквозных дырочек в дросселях нет!


Экземпляр 2




« Последнее редактирование: 28 Март 2016, 09:41:36 от RomaGRv6 »
«...и Бог создал женщину - cущество вышло злобное, но забавное»

ex71

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 194
  • Репутация: 7
  • Откуда: Тула
  • Авто: Капри мк3
  • Возраст: 28
Кроме конструктивной разницы, что-то дает СО или НО (старого/нового образца) ?
« Последнее редактирование: 29 Март 2016, 22:48:40 от ex71 »

RomaGRv6

  • Administrator
  • Сообщений: 987
  • Репутация: 17
  • Откуда: Симферополь
  • Авто: Granada 2.9 mk2.1, Mercedes-Benz E430
  • Возраст: 39
исправил!
«...и Бог создал женщину - cущество вышло злобное, но забавное»

fastext

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 4276
  • Репутация: 40
  • Поехали!!!
  • Откуда: Симферополь
  • Авто: Gra V6 2и9 Ghia,RS 79" SUBARU forester 2.5AT 99"

Кроме конструктивной разницы, что-то дает СО или НО (старого/нового образца) ?

чисто субъективное имхо.  мне больше импонирует алюминиевая рампа.
1) она надежней крепится к пауку. меньше шансов на течь рампа=форсунка.
2) я видел стальную рампу внутри...   с кучей ржи и говна из-за этого.
 

RomaGRv6

  • Administrator
  • Сообщений: 987
  • Репутация: 17
  • Откуда: Симферополь
  • Авто: Granada 2.9 mk2.1, Mercedes-Benz E430
  • Возраст: 39

Кроме конструктивной разницы, что-то дает СО или НО (старого/нового образца) ?

чисто субъективное имхо.  мне больше импонирует алюминиевая рампа.
1) она надежней крепится к пауку. меньше шансов на течь рампа=форсунка.
2) я видел стальную рампу внутри...   с кучей ржи и говна из-за этого.

+1
По паспортным данным алюминиевая рампа выдерживает больше давления в топливной магистрали по моему на 0,5кг

-1
Получается целый бутерброт прокладок
«...и Бог создал женщину - cущество вышло злобное, но забавное»

ex71

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 194
  • Репутация: 7
  • Откуда: Тула
  • Авто: Капри мк3
  • Возраст: 28
На счет давления можно спорить бесконечно. Я пока не видел чтобы рампы разрывались от максимального давления насоса - до 6 Атм (без обратки). Чаще форсунки текут. Даже не прокладки, а сами форсунки.

У меня стальная. Вроде работает, и расход я победил.

Alfisto

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 2824
  • Репутация: 42
  • Сусанин Всея Руси
  • Откуда: Краснодарский край, маленький армянский анклав
  • Авто: "Летайте самолетами Субару" (с)
  • Возраст: Многовато!
На счет давления можно спорить бесконечно. Я пока не видел чтобы рампы разрывались от максимального давления насоса - до 6 Атм (без обратки). Чаще форсунки текут. Даже не прокладки, а сами форсунки.

У меня стальная. Вроде работает, и расход я победил.
Согласен! Дже не 6, а 7-8 бар они держат.

Но грязь и ржа действительно бывает...
Драндулеты драндулеты а я маленький такой

Cage

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 16
  • Откуда: РФ, Архангельск
  • Авто: Ford Granada Mk1 2.9
  • Возраст: 35
Есть еще вариант дросселей от американца. Там внизу не сосок, а отверстие к нему прикручивается трубка от клапана ЕГР или от приемных коллекторов, уже не помню

ex71

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 194
  • Репутация: 7
  • Откуда: Тула
  • Авто: Капри мк3
  • Возраст: 28
Есть еще вариант дросселей от американца. Там внизу не сосок, а отверстие к нему прикручивается трубка от клапана ЕГР или от приемных коллекторов, уже не помню
ЕГР и есть приемные трубы выхлопа. Только похорошему там через дозирующий клапан.