"Женщина — это не только вагон удовольствий, но и 3, а то и 4 тонны проблем" (с) Г.Форд
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тройник не катит, отверстия находится между ушами и мешают проставке.
Продольные рычаги на задней подвеске - в хлам. Сайлентблоки стоят с пустотами, может поставить жесткие? ну например плавающие?Стремянки рессор - можно ли их перегнуть на другой диаметр, они на 60, а надо на 64.
У нас всю жизнь стремянками называли прямые хреновины с двумя отверстиями ) Гнуть и низя. Подбирай в размер. На худой конец - можно чуть больше, и заклепать туда проставку нужной толщины.
Цитата: Alfisto от 15 Январь 2019, 18:49:25У нас всю жизнь стремянками называли прямые хреновины с двумя отверстиями ) Гнуть и низя. Подбирай в размер. На худой конец - можно чуть больше, и заклепать туда проставку нужной толщины.Это не хреновины а сЕрьги......чурка ты не Русский!
Цитата: vartan2 от 19 Январь 2019, 06:28:11Цитата: Alfisto от 15 Январь 2019, 18:49:25У нас всю жизнь стремянками называли прямые хреновины с двумя отверстиями ) Гнуть и низя. Подбирай в размер. На худой конец - можно чуть больше, и заклепать туда проставку нужной толщины.Это не хреновины а сЕрьги......чурка ты не Русский! Я армянин, у меня 75% скидки!
Передние суппорта от Volvo 240. 4х поршневые. 2х контурные. Между полостями поршней просверлил отверстия - теперь они одноконтурные. Диск у вольвы на 2 мм тоньше скорповского. Эту проблему решил проставками 2мм между половинками суппорта.Не могу решить проблему с установкой суппортов передних.