Наконец-то все установил, собрал тормоза, протянул новые трубки, заменил тройник тормозной, поставил новые шланги Brembo.
Что примечательно тройник тормозной 70ых годов такой же как на сиерре 84 года, унификация рулит.
Поставил колеса, и увидел что колея стала шире, чему я рад. Жаль нет одиннаковых фото до и после. Только такие.Но заметно разницу.
До:
После:
Далее решил с карданом заняться. Точнее с подвесным.
Так выглядит родной:
Старый, ржавый, отверстия разбиты. Думал песочить и красить, но потом подобрал от Transita старого.
Он один в один, но качество ужасное. Я от него взял только корпус, потому как он новый, и покрыт гальваникой. Покрасил в черный цвет. Резинку оставил от старого (еще родную оригинальную), а подшипник заказал новый FAG 6006.2RSR. Опять на лицо — унификация. Что несказанно бережет бюджет. Также заказал новые крестовины GKN.
А с карданом пока проблемы. Переднюю часть надо укоротить на несколько см, заднюю часть надо сварить из двух. Ищу мастера.