Автор Тема: Ford 17m 1970  (Прочитано 46085 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cage

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 16
  • Откуда: РФ, Архангельск
  • Авто: Ford Granada Mk1 2.9
  • Возраст: 35
Re: Ford 17m 1970
« Ответ #240 : 22 Февраль 2019, 11:50:50 »
Отверстия подачи тормозухи попадают в проставку. Заглушить болтами? И вывести через другую сторону? Суппорт на более тонкий диск изначально, у меня толще диски на 2 мм. Я суппорта располовинил и поставил проставку 2 мм. Резьбы в вольво суппортах нет, они болтами, как и фордовские прикручиваются к кулаку, не как brembo E38

Alfisto

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 2824
  • Репутация: 42
  • Сусанин Всея Руси
  • Откуда: Краснодарский край, маленький армянский анклав
  • Авто: "Летайте самолетами Субару" (с)
  • Возраст: Многовато!
Re: Ford 17m 1970
« Ответ #241 : 23 Февраль 2019, 09:07:41 »
1)  Между каналами входа, которые непременно надо заглушить болтами, а еще лучше точнуть штуцера-заглушки из латуни по форме. Так вот, на боковой стенке между ними есть прилив, туда так и просится отверстие под банджо.

2) Промерить толщину стенки пошневой камеры. Если больше 5мм, то смело сверли и нарезай резьбу под банджо. Единственный мопент - аккуратно шлифануть плоскость, дабы придать ей именно плоскость :)

3) А может суппорт сверху поставить? Там между ушами больше расстояние, и можно переходник сделать так, чтобы получлось подвести трубку. Именно трубку - медь со штуцером, вывести в безопасное место и под один из стяжных болтов - кронштейн, куда заводится шланг и фиксируется, а в него эта короткая трубка

4) Какой диаметр тормозного диска? чтото мне кажется, что они у тебя 260мм.
Драндулеты драндулеты а я маленький такой

Cage

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 16
  • Откуда: РФ, Архангельск
  • Авто: Ford Granada Mk1 2.9
  • Возраст: 35
Re: Ford 17m 1970
« Ответ #242 : 27 Февраль 2019, 11:48:35 »
Вагиф, к передним вернемся чуть позже.
Займемся задними.
Задние по заводу от скорпио-сиерры, но тут неудобно будет делать крепеж суппорта. У вольвы стоят сзади. Если ставлю сзади - то непрокачать суппорта, оба штуцера снизу получаются. Суппорта меняем местами, правый с левым, и штуцера сверху получаются. Трос ручника будет идти через низ.
Ну еще плюс- ниже центр тяжести, быстрее в поворотах ;D

Alfisto

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 2824
  • Репутация: 42
  • Сусанин Всея Руси
  • Откуда: Краснодарский край, маленький армянский анклав
  • Авто: "Летайте самолетами Субару" (с)
  • Возраст: Многовато!
Re: Ford 17m 1970
« Ответ #243 : 28 Февраль 2019, 16:55:32 »
Ну так и ставь )))
Драндулеты драндулеты а я маленький такой

Cage

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 16
  • Откуда: РФ, Архангельск
  • Авто: Ford Granada Mk1 2.9
  • Возраст: 35
Re: Ford 17m 1970
« Ответ #244 : 31 Март 2019, 11:05:12 »
Обьявляется тендер на маленький ВУТ, диаметр 21-22, лучше меньше с макс большим диаметром ГТЦ. Желательно от форда :o

Cage

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 16
  • Откуда: РФ, Архангельск
  • Авто: Ford Granada Mk1 2.9
  • Возраст: 35
Re: Ford 17m 1970
« Ответ #245 : 25 Апрель 2019, 16:05:05 »
Задний мост на месте! рычаги прикручены, но не протянуты, крепления приварены, стремянки прикручены. Самое интересное - родные масляные амортизаторы, и они рабочие!!!!

Cage

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 16
  • Откуда: РФ, Архангельск
  • Авто: Ford Granada Mk1 2.9
  • Возраст: 35
Re: Ford 17m 1970
« Ответ #246 : 13 Май 2019, 10:31:45 »
Задние тормоза на месте! осталось трубки протянуть и крепление шлангов придумать!

Cage

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 16
  • Откуда: РФ, Архангельск
  • Авто: Ford Granada Mk1 2.9
  • Возраст: 35
Re: Ford 17m 1970
« Ответ #247 : 04 Июнь 2019, 15:04:35 »
Наконец-то все установил, собрал тормоза, протянул новые трубки, заменил тройник тормозной, поставил новые шланги Brembo.
Что примечательно тройник тормозной 70ых годов такой же как на сиерре 84 года, унификация рулит.
Поставил колеса, и увидел что колея стала шире, чему я рад. Жаль нет одиннаковых фото до и после. Только такие.Но заметно разницу.
До:


После:



Далее решил с карданом заняться. Точнее с подвесным.
Так выглядит родной:



Старый, ржавый, отверстия разбиты. Думал песочить и красить, но потом подобрал от Transita старого.



Он один в один, но качество ужасное. Я от него взял только корпус, потому как он новый, и покрыт гальваникой. Покрасил в черный цвет. Резинку оставил от старого (еще родную оригинальную), а подшипник заказал новый FAG 6006.2RSR. Опять на лицо — унификация. Что несказанно бережет бюджет. Также заказал новые крестовины GKN.

А с карданом пока проблемы. Переднюю часть надо укоротить на несколько см, заднюю часть надо сварить из двух. Ищу мастера.

Cage

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 16
  • Откуда: РФ, Архангельск
  • Авто: Ford Granada Mk1 2.9
  • Возраст: 35
Re: Ford 17m 1970
« Ответ #248 : 19 Июнь 2019, 15:26:36 »
 Кардан сделали в токарном станке, переднюю часть укоротили на 3 см, заднюю часть переставили от кардана Volvo, и укоротив на 5 мм, приварили. Вроде как можно было на 5 мм и не укорачивать. Ну не суть. Заднюю часть кардана - поменял крестовину, меняется она намного проще чем на фордовском кардане. Собрал на новом подвесном.

 Решил поставить рекары от Гранады, ну они такие же как на Сиерре и т.д. Салазки взял от сиерры Ghia, методом подгона и переставления крепежей сидений, можно приделать на сиерровские салазки. Как временное решение.
А дальше я в руках крутил салазки и прикидывал на машине как поставить. Вроде созрела идея поставить родные пьдесталы, немного переработав их, естественно отсверлил от кузова. Переделал, 2 пьедестала норм, два внутренних надо делать с нуля. Короче провозился с крепежами 3 часа, так нихрена и не сделал.

Cage

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 16
  • Откуда: РФ, Архангельск
  • Авто: Ford Granada Mk1 2.9
  • Возраст: 35
Re: Ford 17m 1970
« Ответ #249 : 07 Июль 2019, 21:54:48 »
Тормозные диски от Scorpio никак не подходят, промахнулся я. Подобрал от Mercedes задние, правда придется забыть о 14 колесах родных:(. Только минимум 15ые. Диски на 300, толщина 22 мм. И тогда нормальная проставка вырисуется вроде как. Замеры и обмеры, чертежи - уже зае....
Пора освоить на компе чертежные проги, а лучше 3D

Cage

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 16
  • Откуда: РФ, Архангельск
  • Авто: Ford Granada Mk1 2.9
  • Возраст: 35
Re: Ford 17m 1970
« Ответ #250 : 22 Июль 2019, 16:56:11 »
С мериновскими тоже облом. Они на 300, а суппорт на них по человечески не лезет.
Подобрал от Renault 25 turbo, на 280 мм и толщиной на 22 мм.Надеюсь впереди проставка, песочка, новые ремкомплекты, поршни и сборка.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2019, 17:15:19 от Cage »

Cage

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 16
  • Откуда: РФ, Архангельск
  • Авто: Ford Granada Mk1 2.9
  • Возраст: 35
Re: Ford 17m 1970
« Ответ #251 : 13 Август 2019, 09:10:10 »
No comments
диски Renault 25turbo, 280мм
Суппорта Volvo 240 4х поршневые
Надеюст стд ГТЦ справится

Alfisto

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 2824
  • Репутация: 42
  • Сусанин Всея Руси
  • Откуда: Краснодарский край, маленький армянский анклав
  • Авто: "Летайте самолетами Субару" (с)
  • Возраст: Многовато!
Re: Ford 17m 1970
« Ответ #252 : 31 Август 2019, 13:54:48 »
Родной гтц не справится

Венрнее справится, но педаль будет ватная

Вакуумник саый малый - субару форестер. ТАм есть гтц на 15/16 и 1 1/16 дюйма. Большой - 27мм.
Драндулеты драндулеты а я маленький такой

Cage

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 16
  • Откуда: РФ, Архангельск
  • Авто: Ford Granada Mk1 2.9
  • Возраст: 35
Re: Ford 17m 1970
« Ответ #253 : 01 Сентябрь 2019, 12:27:11 »
Маленький вакуум увидел у вольвы!

Alfisto

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 2824
  • Репутация: 42
  • Сусанин Всея Руси
  • Откуда: Краснодарский край, маленький армянский анклав
  • Авто: "Летайте самолетами Субару" (с)
  • Возраст: Многовато!
Re: Ford 17m 1970
« Ответ #254 : 01 Сентябрь 2019, 14:45:26 »
Двухкамерный?
Если нет, то смысла не имеет
Драндулеты драндулеты а я маленький такой