Автор Тема: Всё о Выхлопе..  (Прочитано 4292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fastext

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 4276
  • Репутация: 40
  • Поехали!!!
  • Откуда: Симферополь
  • Авто: Gra V6 2и9 Ghia,RS 79" SUBARU forester 2.5AT 99"
Всё о Выхлопе..
« : 23 Август 2016, 23:49:58 »
... о моторном выхлопе.  ;)

по мотивам темы  Тюнинг Cologne 2.9v6 хотелось бы отдельно поговорить.

а если делать X-пайп в такой последовательности и таким образом?



зы. с ямы неудобно было фоткать  ;D

ex71

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 194
  • Репутация: 7
  • Откуда: Тула
  • Авто: Капри мк3
  • Возраст: 28
Re: Всё о Выхлопе..
« Ответ #1 : 24 Август 2016, 00:38:07 »
надо бы книжку найти по теории выхлопа, тогда можно про стыки разговаривать

fastext

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 4276
  • Репутация: 40
  • Поехали!!!
  • Откуда: Симферополь
  • Авто: Gra V6 2и9 Ghia,RS 79" SUBARU forester 2.5AT 99"
Re: Всё о Выхлопе..
« Ответ #2 : 25 Август 2016, 09:44:24 »
сейчас такая конфигурация стоит (только резонаторы уже родные).





изначально планировал вот так делать на скорповских железках:



где резонатор будет и Х-пайпом..
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2018, 14:22:44 от fastext »

RomaGRv6

  • Administrator
  • Сообщений: 987
  • Репутация: 17
  • Откуда: Симферополь
  • Авто: Granada 2.9 mk2.1, Mercedes-Benz E430
  • Возраст: 39
Re: Всё о Выхлопе..
« Ответ #3 : 25 Август 2016, 09:44:33 »
По многочисленным просьбам членов клуба


https://yadi.sk/i/HhmbS1WiuUFuV
«...и Бог создал женщину - cущество вышло злобное, но забавное»

fastext

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 4276
  • Репутация: 40
  • Поехали!!!
  • Откуда: Симферополь
  • Авто: Gra V6 2и9 Ghia,RS 79" SUBARU forester 2.5AT 99"
Re: Всё о Выхлопе..
« Ответ #4 : 25 Август 2016, 23:43:43 »
По многочисленным просьбам членов клуба


ну это все хорошо конечно..   А сам то какие выводы сделал после ознакомления с сим руководством?

зы. я там ничего не понял, кроме красивых картинок  ;D

RomaGRv6

  • Administrator
  • Сообщений: 987
  • Репутация: 17
  • Откуда: Симферополь
  • Авто: Granada 2.9 mk2.1, Mercedes-Benz E430
  • Возраст: 39
Re: Всё о Выхлопе..
« Ответ #5 : 26 Август 2016, 17:03:40 »
По многочисленным просьбам членов клуба


ну это все хорошо конечно..   А сам то какие выводы сделал после ознакомления с сим руководством?

зы. я там ничего не понял, кроме красивых картинок  ;D
Говорила же тебе мама: "Олежка, учи английский язык в школе"
А ты - все по гаражам, да по гаражам ;D

PS: а че не понятно-то?
H-пайп хуже Х
протажка зависит от диаметра- есть таблички
толщина труб тоже имеет занчение
ну и хедарсы нужны
и Аглы!
«...и Бог создал женщину - cущество вышло злобное, но забавное»

fastext

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 4276
  • Репутация: 40
  • Поехали!!!
  • Откуда: Симферополь
  • Авто: Gra V6 2и9 Ghia,RS 79" SUBARU forester 2.5AT 99"
Re: Всё о Выхлопе..
« Ответ #6 : 26 Август 2016, 18:35:36 »


PS: а че не понятно-то?
H-пайп хуже Х
протажка зависит от диаметра- есть таблички
толщина труб тоже имеет занчение
ну и хедарсы нужны
и Аглы!

Еп...    это я и без книжки знал  ;D

Интересует практическая сторона всего дела. Сделали те и те так и так- стало ох и ах.  а потом все выкинули и вкрячили вот так- получилась Вахх!!   ;)

Alfisto

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 2824
  • Репутация: 42
  • Сусанин Всея Руси
  • Откуда: Краснодарский край, маленький армянский анклав
  • Авто: "Летайте самолетами Субару" (с)
  • Возраст: Многовато!
Re: Всё о Выхлопе..
« Ответ #7 : 26 Август 2016, 20:19:00 »
А тебе такого никто не скажет ;)

Выхлоп рассчитывается не просто под двигатель, а под его характеристики, под распредвалы, питание. С самим звуком можно поиграться, это да, но у каждого мотора опять же свои приколы...ну и плюс, этими играми придушивается мощность всегда ))) Любой Х - уменьшение проходного сечения, а это никогда добром не заканчивалось. Кстати, в скорповом резонаторе нет никакого Х - там две перфорированные трубы идут как и шли, просто общий корпус для экономии и простоты.
Драндулеты драндулеты а я маленький такой

Cage

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 16
  • Откуда: РФ, Архангельск
  • Авто: Ford Granada Mk1 2.9
  • Возраст: 35
Re: Всё о Выхлопе..
« Ответ #8 : 01 Февраль 2018, 16:38:52 »
Ну,что мозг вспух читать на английском, конкретно для наших моторов.
Рекомендации:
Пластина коллекторов мин из 1 см пластины, чтобы держала температуру и не играла со временем.
 V6 2,6-2,8-2,9 - первые трубы 38мм диаметром, наружным.Длина желательно 91,5-106,5 cм. Но, это сложно организовать на машине, поэтому делаем как можно ближе к этим параметрам. Чем длиннее первые трубы - тем больше мощность на низах, чем короче трубы - тем больше мощность на верхах.
Обязательно чтобы отверстие на пластине коллектора было чуть меньше чем внутренний диаметр первых труб. Чтобы появилось противодавление.
Вторичные трубы - 63 мм диаметром, и длиной 30,5 см.
Вперед и варить!

Фирма PAce-Setter делает выхлоп для Bronco 2.9, но трубы у них примерно 50см длинной, первые трубы. Возможно это связано с тем, что у Bronco другие фазы распредвала, и отсутствует тяга на верхах.
Буду делать, накидаю фоток сюда.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2018, 09:42:08 от Cage »

fastext

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 4276
  • Репутация: 40
  • Поехали!!!
  • Откуда: Симферополь
  • Авто: Gra V6 2и9 Ghia,RS 79" SUBARU forester 2.5AT 99"
Re: Всё о Выхлопе..
« Ответ #9 : 01 Февраль 2018, 16:58:48 »

Обязательно чтобы отверстие на пластине коллектора было чуть меньше чем внутренний диаметр первых труб. Чтобы появилось противодавление.


В стоковых коллекторах так же. Вып.канал в голове меньше, чем диаметр канала у коллектора.

зы. Сбегал замерил.
Голова 2.8 - 35мм
А коллектор - 38мм.

У головы 2.0 - 32мм

Cage

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 16
  • Откуда: РФ, Архангельск
  • Авто: Ford Granada Mk1 2.9
  • Возраст: 35
Re: Всё о Выхлопе..
« Ответ #10 : 01 Февраль 2018, 17:11:39 »
Кстати, написано что 2,6 и 2,8 сильно задушены на выхлопе, а вот 2,9 и 4,0 - уже грамотнее сделаны.

Alfisto

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 2824
  • Репутация: 42
  • Сусанин Всея Руси
  • Откуда: Краснодарский край, маленький армянский анклав
  • Авто: "Летайте самолетами Субару" (с)
  • Возраст: Многовато!
Re: Всё о Выхлопе..
« Ответ #11 : 01 Февраль 2018, 22:39:49 »
Коль, наверно не миллиметров, а сантиметров?

38 наружным -глупость. Внутренним.

2,6-2,8 задушен и это все знают ) Когда два клапана дует в один канал - считай чопик забили.

Ступенька да, нужна.Но не больше милиметра! А если мотор делаетсяпо высокие обороты (спорт) - то вообще без нее.
Драндулеты драндулеты а я маленький такой

Cage

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 16
  • Откуда: РФ, Архангельск
  • Авто: Ford Granada Mk1 2.9
  • Возраст: 35
Re: Всё о Выхлопе..
« Ответ #12 : 02 Февраль 2018, 09:44:26 »
Исправил опечатку в одном месте. 2,6- 2,8 не только сиамским задушены, но и формой коллектора.
38 мм наружным. Специально перечитал. Внутрянка 35,5 - 36 мм.
Меньшие диаметры - выше скорости потока, большие ниже. Эти данные конкретно для этих моторов.

Alfisto

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 2824
  • Репутация: 42
  • Сусанин Всея Руси
  • Откуда: Краснодарский край, маленький армянский анклав
  • Авто: "Летайте самолетами Субару" (с)
  • Возраст: Многовато!
Re: Всё о Выхлопе..
« Ответ #13 : 02 Февраль 2018, 11:16:44 »
Указывать надо внутренний диаметр. Наружный может быть разным - а вдруг я захочу сделать из трубы 4мм?


Диаметр трубы должен быть больше или равным диаметру окна! Так как тут окна квадратные - то надо ситать площадь.

Но делать меньше - именно душить и называется.
Драндулеты драндулеты а я маленький такой

Cage

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 16
  • Откуда: РФ, Архангельск
  • Авто: Ford Granada Mk1 2.9
  • Возраст: 35
Re: Всё о Выхлопе..
« Ответ #14 : 02 Февраль 2018, 11:19:10 »
У нас круглые выходные отверстия, макс овальные. Это на OHC - квадратные.
Ну простите - как написано в книге про 38 мм, так и написал. Думаю естественно подразумевается стенка трубы 1-1,5 мм.