Автор Тема: Гранада МК2.2 Калуга  (Прочитано 5313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fastext

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 4276
  • Репутация: 40
  • Поехали!!!
  • Откуда: Симферополь
  • Авто: Gra V6 2и9 Ghia,RS 79" SUBARU forester 2.5AT 99"
Re: Гранада МК2.2 Калуга
« Ответ #15 : 22 Август 2017, 22:41:55 »
Ошибки снимал, ругается на отсутствующие лямбды

Дык он у тебя работает с отсутствующей лямбдой  по =усредненым таблицам=, поставь - приятней поедет.
зы.  можно и вазовские.

Alfisto

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 2824
  • Репутация: 42
  • Сусанин Всея Руси
  • Откуда: Краснодарский край, маленький армянский анклав
  • Авто: "Летайте самолетами Субару" (с)
  • Возраст: Многовато!
Re: Гранада МК2.2 Калуга
« Ответ #16 : 23 Август 2017, 07:59:36 »
Да можно и универсальную, они сейчас стоят как Обычные. Тем более лямбду поставить не пролема - гайки под вварку стоят копейки.

Ругается на автомат - мозг не переведен в механический режим
Драндулеты драндулеты а я маленький такой

Владислав

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 2
  • Откуда: Калуга
  • Авто: Granada mk2.2
  • Возраст: 40
Re: Гранада МК2.2 Калуга
« Ответ #17 : 23 Август 2017, 19:23:23 »
Вот мазохисты!
В своё время газелевский ставил-ураган! ;)
Что двигатель?

Владислав

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 2
  • Откуда: Калуга
  • Авто: Granada mk2.2
  • Возраст: 40
Re: Гранада МК2.2 Калуга
« Ответ #18 : 23 Август 2017, 19:34:32 »

Дык он у тебя работает с отсутствующей лямбдой  по =усредненым таблицам=, поставь - приятней поедет.
зы.  можно и вазовские.

А что, чувствуется разница, когда снимаешь разъем с лямбды ?
Сомневаюсь, что приятней поедет, может экономичнее чуть будет. Свечи у меня сейчас коричневые. Лямбды вроде бы из экологических соображений ставились.
Да к тому же я с некоторым недоверием отношусь к приборам, которые работают в таких жестких условиях, как выхлопная система или камера сгорания. Пишут, что лямбда может выйти из строя из-за троящей свечи, а у меня например при прогреве двигатель иногда подтраивает...

Владислав

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 2
  • Откуда: Калуга
  • Авто: Granada mk2.2
  • Возраст: 40
Re: Гранада МК2.2 Калуга
« Ответ #19 : 23 Август 2017, 19:43:51 »


Ругается на автомат - мозг не переведен в механический режим
А что, мозг можно перевести в режим механической КПП ? Я так понимаю для этого другие мозги нужны, у меня из-за того, что мозг автоматный двигатель глохнет если при торможении двигателем выжать сцепление. Я пробовал с другими мозгами от ручной КПП, но мне не понравилось, двигатель как-то работал неровно и сильнее трясся, может зажигание надо было регулировать...

fastext

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 4276
  • Репутация: 40
  • Поехали!!!
  • Откуда: Симферополь
  • Авто: Gra V6 2и9 Ghia,RS 79" SUBARU forester 2.5AT 99"
Re: Гранада МК2.2 Калуга
« Ответ #20 : 23 Август 2017, 20:17:15 »
Лямбды вроде бы из экологических соображений ставились.

для экологии вообще-то EGR ставят  ;)

а лямбда как раз есть неотъемлемая часть в паре с MAP-ом, как командная составляющая основных показателей в приготовлении топливной смеси и моменте зажигания именно для твоей модели ЭБУ.

сопсно я и удивился изначально описаному тобой обвесу инжа. где есть МАП но нет лямбды или расходомера  :o 

да и по сути.. МАП больше на корректировку зажигания заточен. а лямбда или расходомер на приготовление смеси.


Да к тому же я с некоторым недоверием отношусь к приборам, которые работают в таких жестких условиях, как выхлопная система или камера сгорания.

тогда карбюратор - есть панацея от вашего предвзятого недоверия.


 
Пишут, что лямбда может выйти из строя из-за троящей свечи,

если кратко: - ерунду говорят.

из-за временно троящей врядли. а вот если двиг плюется маслом в выхлопную.. постоянно переливает/богатит - да.сдохнет.

А что, чувствуется разница, когда снимаешь разъем с лямбды ?

Сомневаюсь, что приятней поедет, может экономичнее чуть будет

меня например при прогреве двигатель иногда подтраивает...

разница чувствуется. 

и приятней едет. и может даже экономичней.

может поэтому и подтраивает? что смесь не в оптимальном соотношении  ;)


fastext

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 4276
  • Репутация: 40
  • Поехали!!!
  • Откуда: Симферополь
  • Авто: Gra V6 2и9 Ghia,RS 79" SUBARU forester 2.5AT 99"
Re: Гранада МК2.2 Калуга
« Ответ #21 : 23 Август 2017, 20:23:34 »


Ругается на автомат - мозг не переведен в механический режим
А что, мозг можно перевести в режим механической КПП ? Я так понимаю для этого другие мозги нужны, у меня из-за того, что мозг автоматный двигатель глохнет если при торможении двигателем выжать сцепление. Я пробовал с другими мозгами от ручной КПП, но мне не понравилось, двигатель как-то работал неровно и сильнее трясся, может зажигание надо было регулировать...

а может лямбду/ы надо все таки поставить?  ;)

вся разница мозгов механикаVSавтомат в оборотах на ХХ  ;)   900 против 1000

зы.
КХХ у тебя точно работает? раз глохнет после торможения двигателем.

Alfisto

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 2824
  • Репутация: 42
  • Сусанин Всея Руси
  • Откуда: Краснодарский край, маленький армянский анклав
  • Авто: "Летайте самолетами Субару" (с)
  • Возраст: Многовато!
Re: Гранада МК2.2 Калуга
« Ответ #22 : 23 Август 2017, 21:43:24 »
При переливе изза отсутствия лямбы может и глохнуть. Бывало такое пару раз
Драндулеты драндулеты а я маленький такой

Владислав

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 2
  • Откуда: Калуга
  • Авто: Granada mk2.2
  • Возраст: 40
Re: Гранада МК2.2 Калуга
« Ответ #23 : 24 Август 2017, 18:34:32 »

а лямбда как раз есть неотъемлемая часть в паре с MAP-ом, как командная составляющая основных показателей в приготовлении топливной смеси и моменте зажигания именно для твоей модели ЭБУ.

сопсно я и удивился изначально описаному тобой обвесу инжа. где есть МАП но нет лямбды или расходомера  :o 

да и по сути.. МАП больше на корректировку зажигания заточен. а лямбда или расходомер на приготовление смеси.


Качество смеси от MAP-а зависит, а лямбда может лишь немного повлиять на неё в ту или  другую сторону.
Исходя из того, что в системах ставят или MAP или MAF, можно сделать вывод, что выполняют они одни и те же функции - измерение количества расходуемого воздуха.


может поэтому и подтраивает? что смесь не в оптимальном соотношении  ;)

Вряд ли, подтраивает при прогреве, а лямбда при при прогреве не работает.

Владислав

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 2
  • Откуда: Калуга
  • Авто: Granada mk2.2
  • Возраст: 40
Re: Гранада МК2.2 Калуга
« Ответ #24 : 24 Август 2017, 18:47:21 »

а может лямбду/ы надо все таки поставить?  ;)

вся разница мозгов механикаVSавтомат в оборотах на ХХ  ;)   900 против 1000


На некрофорде писали, что такая проблема была и ушла вместе с заменой "мозгов".
При торможении двигателем, для экономии полностью выключается подача топлива и включается после падения оборотов ниже определенного предела. Видимо на автомате этот предел ниже, т.к. в режиме драйв не происходит полного разрыва сцепления между двигателем и коробкой. А у меня на механике двигатель не успевает запуститься. :(

зы.
КХХ у тебя точно работает? раз глохнет после торможения двигателем.
На холодном двигателе обороты повышенные, на троящем двигателе обороты такие же, как на нетроящем... По идее работает.

fastext

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 4276
  • Репутация: 40
  • Поехали!!!
  • Откуда: Симферополь
  • Авто: Gra V6 2и9 Ghia,RS 79" SUBARU forester 2.5AT 99"
Re: Гранада МК2.2 Калуга
« Ответ #25 : 24 Август 2017, 21:43:02 »

Исходя из того, что в системах ставят или MAP или MAF, можно сделать вывод, что выполняют они одни и те же функции - измерение количества расходуемого воздуха.

На MAF-овом моторе лямбда может стоять,а может и нет.
 На некоторых 2.4 и на первых 2.9 был только MAF. Он и кол-во вохдуха определял и о нагрузке говорил.

У тебя же MAP это как вакуумный корректор зажигания в трамблерных/карбовых моторах. т.е. говорит о нагрузке.
А лямбда же по составу сгоревшего/не сгоревшего топлива говорит о вохдухе.



На холодном двигателе обороты повышенные, на троящем двигателе обороты такие же, как на нетроящем... По идее работает.

Обороты =вытягивают= ЭБУ. Поэтому и на троящем они стремятся соответствовать паспортным ХХ.

А клапан проверить легко. На ХХ скинь с него фишку питания-обороты должны просесть до 650об.мин , это в идиале. Или заглохнуть.
« Последнее редактирование: 24 Август 2017, 21:48:26 от fastext »

Владислав

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 2
  • Откуда: Калуга
  • Авто: Granada mk2.2
  • Возраст: 40
Re: Гранада МК2.2 Калуга
« Ответ #26 : 25 Август 2017, 18:57:32 »

На MAF-овом моторе лямбда может стоять,а может и нет.
 На некоторых 2.4 и на первых 2.9 был только MAF. Он и кол-во вохдуха определял и о нагрузке говорил.

У тебя же MAP это как вакуумный корректор зажигания в трамблерных/карбовых моторах. т.е. говорит о нагрузке.
А лямбда же по составу сгоревшего/не сгоревшего топлива говорит о вохдухе.

Зная объём двигателя, обороты и разряжение во впускном коллекторе, можно рассчитать количество расходуемого воздуха (или таблицу составить), думаю так и происходит.

Обороты =вытягивают= ЭБУ. Поэтому и на троящем они стремятся соответствовать паспортным ХХ.

А каким образом они его вытягивают? при помощи КХХ. Видимо он работает.


fastext

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 4276
  • Репутация: 40
  • Поехали!!!
  • Откуда: Симферополь
  • Авто: Gra V6 2и9 Ghia,RS 79" SUBARU forester 2.5AT 99"
Re: Гранада МК2.2 Калуга
« Ответ #27 : 25 Август 2017, 19:30:37 »

При торможении двигателем, для экономии полностью выключается подача топлива и включается после падения оборотов ниже определенного предела. Видимо на автомате этот предел ниже, т.к. в режиме драйв не происходит полного разрыва сцепления между двигателем и коробкой. А у меня на механике двигатель не успевает запуститься. :(

 режим =D= тут не причем.  или же попробуйте завести =автоматную= машину с толкача  ;) ;D

 подача топлива отключается в случае, когда тормозишь мотором и обороты выше 1500-1700об.мин.  т.е. ниже этого предела форсы уже работают.
 на автоматных мозгах думаю что так же.. если не еще выше порог срабатывания.



Обороты =вытягивают= ЭБУ. Поэтому и на троящем они стремятся соответствовать паспортным ХХ.

А каким образом они его вытягивают? при помощи КХХ. Видимо он работает.

как каким?!  :o   больше бенза льют форсы.  и возможно чаще открывается КХХ.    да. он импульсно работает.

короче.. 
 1) проверь работоспособность КХХ
 2) выставь базовый ХХ  (КХХ отключаешь. и регулировкой упорным винтом дрос.заслонок выставляешь 650об.мин.)
 3) и лямбду поставь.   
 4) возможно у тебя ругаются ЭБУ на отсутствие датчика скорости. на механике при езде накатом об.поднимаются до 1000 с ним.  хотя и без него не глохла в такой ситуации как у тебя. 


Alfisto

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 2824
  • Репутация: 42
  • Сусанин Всея Руси
  • Откуда: Краснодарский край, маленький армянский анклав
  • Авто: "Летайте самолетами Субару" (с)
  • Возраст: Многовато!
Re: Гранада МК2.2 Калуга
« Ответ #28 : 25 Август 2017, 21:32:30 »
Полностью сошласен с Олегом!
На современных моторах основной источник данных о количестве топлива - это именно лямда! А у тебя как раз маповый мотор, и ему без лямбды ну очень хреново.
Драндулеты драндулеты а я маленький такой

fastext

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 4276
  • Репутация: 40
  • Поехали!!!
  • Откуда: Симферополь
  • Авто: Gra V6 2и9 Ghia,RS 79" SUBARU forester 2.5AT 99"
Re: Гранада МК2.2 Калуга
« Ответ #29 : 25 Август 2017, 22:19:50 »
и да.. так.. для общего развития.


Вряд ли, подтраивает при прогреве, а лямбда при при прогреве не работает.

  Лямбда не работает примерно 1 минуту после запуска мотора, не важно, холодного или горячего - это програмно в ЭБУ заложено.  Точнее ЭБУ не считывает ее, для того чтоб успел прогреться активный элемент от нагревателя, который стоит что в 3ех проводной,что в 4ех..  5ти..   
 А разница лишь в том что, на более современных ЭБУ питание нагревательного элемента отключается по истечению некоторого времени достаточного для нагрева, а на EECIV питание постоянно. т.е. нагревательный элемент все время коптит.