Лямбды вроде бы из экологических соображений ставились.
для экологии вообще-то EGR ставят
а лямбда как раз есть неотъемлемая часть в паре с MAP-ом, как командная составляющая основных показателей в приготовлении топливной смеси и моменте зажигания именно для твоей модели ЭБУ.
сопсно я и удивился изначально описаному тобой обвесу инжа. где есть МАП но нет лямбды или расходомера
да и по сути.. МАП больше на корректировку зажигания заточен. а лямбда или расходомер на приготовление смеси.
Да к тому же я с некоторым недоверием отношусь к приборам, которые работают в таких жестких условиях, как выхлопная система или камера сгорания.
тогда карбюратор - есть панацея от вашего предвзятого недоверия.
Пишут, что лямбда может выйти из строя из-за троящей свечи,
если кратко: - ерунду говорят.
из-за временно троящей врядли. а вот если двиг плюется маслом в выхлопную.. постоянно переливает/богатит - да.сдохнет.
А что, чувствуется разница, когда снимаешь разъем с лямбды ?
Сомневаюсь, что приятней поедет, может экономичнее чуть будет
меня например при прогреве двигатель иногда подтраивает...
разница чувствуется.
и приятней едет. и может даже экономичней.
может поэтому и подтраивает? что смесь не в оптимальном соотношении