Автор Тема: Taunus MK4 1979 1.6  (Прочитано 4272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alfisto

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 2824
  • Репутация: 42
  • Сусанин Всея Руси
  • Откуда: Краснодарский край, маленький армянский анклав
  • Авто: "Летайте самолетами Субару" (с)
  • Возраст: Многовато!
Re: Taunus MK4 1979 1.6
« Ответ #30 : 06 Апрель 2018, 08:29:23 »
Но для начала смени рокер
Драндулеты драндулеты а я маленький такой

fastext

  • GTC-Clan
  • Сообщений: 4276
  • Репутация: 40
  • Поехали!!!
  • Откуда: Симферополь
  • Авто: Gra V6 2и9 Ghia,RS 79" SUBARU forester 2.5AT 99"
Re: Taunus MK4 1979 1.6
« Ответ #31 : 06 Апрель 2018, 10:46:39 »
В теории может вкладыш, но маловероятно.
На практике - просто вплющивается в поршень или в лучшем случае выплевывает в выпуск.
Если шайба впечаталась ближе к краю окружности поршня- его может в этом месте сплющить. Кольца заклинит в канавке, могут лопнуть. А если дно поршня слегка повело в этом месте- может стучать о не выработанную кольцами часть гильзы.

зы. В молодости на ваз2101 гайка крепления корпуса фильтра М5 ушла в цилиндр - её там благополучно впечатоло в поршень, так и жила до плановой притирки клапанов  ;D