Итак, многострадальная купешка моими стараниями, и благодаря стечению обстоятельств перешла из разряда доноров в разряд эвридэйного поджопника.
Но чтобы это осуществить, пришлось немного приложить руки.
Фотографий особо нет, как-то не до них, но поищу потом что есть.
Итак, перечислю что было сделано:
- Ревизия генератора
- Имплантация реле свечей ВАГ
- Все массы и разъемы, до которых дотянулся - почищены и смазаны.
- Вымыт бак
- Замена всех фильтров
- регулировка ТНВД
- Ликвидация лишних отверстий
- Установлены другие колеса
- Переборка всех тормозных машинок
- Тормозной шланг (без истерики никак)
- Промывка системы охлаждения многократная
- Замена помпы, это была целая эпопея, с покупкой новой, не подходит, переделка ее в старую, токарь, аргон, сальники от Штайр, в итоге заработала. Могу рассказать подробнее, но у нас кажись дизелист только я )
- Найден термостат оригинал, похолоднее - 72градуса
- Естественно, масло антифриз тормозуха
- Сход развал
- Уплотнители на окнах камаз-зил-тазератти
- Все лампочки
- Руль поменьше
- Отрегулирована дверь. Вымыт замок. Надо ракушку подварить и привести в порядок, а то там пипец.
В итоге, в машине работают абсолютно все лампочки (не все, индикатор включения обогрева стекла не добрался еще), вся электрика (кроме одного непонятного переключателя), тормоза тормозят, сцепление сцепляет и расцепляет, руль рулится, тачка ездит. Сотку набирает легко, на обгонах 115 - тоже. Больше уже тяжко. В машине тепло (хотя и туда надо влезть), сухо, удобно и самое главное - она ездит и не выпендривается